Илон Маск подтвердил, что Tesla планирует открыть Supercharger для других автопроизводителей в конце этого года

Дата: 22.07.21 image

 

Илон Маск подтвердил, что Tesla планирует открыть свою сеть Supercharger для других автопроизводителей в конце этого года.

 

Это то, над чем мы работаем какое-то время.

Трудно назвать это значение цифрой, но на данный момент нет никаких сомнений в том, что сеть Tesla Supercharger является самой разветвленной сетью быстрой зарядки электромобилей в мире.

 

Вместо того, чтобы полагаться на сторонние сети зарядки, как и большинство других автопроизводителей, Tesla разработала свою собственную сеть с нуля, что было скорее необходимостью, учитывая, насколько рано Tesla была с электромобилями.

 

Спустя десятилетие после развертывания первого нагнетателя  Tesla теперь имеет более 25 000 нагнетателей  на более чем 2700 станциях по всему миру.

 

В отличие от сторонних сетей, таких как Ionity, Electrify America или ChargePoint, только автомобили Tesla могут заряжаться в сети Supercharger.

 

Тем не менее, Tesla часто указала, что она открыта для идеи совместного использования сети Supercharger с другими автопроизводителями, но это будет зависеть от достижения соглашения о разделении затрат.

 

Ходили слухи, что автопроизводитель в прошлом вел переговоры с другими автопроизводителями о заключении такой сделки, но мы никогда не видели никаких реальных результатов.

 

В прошлом году  генеральный директор Илон Маск даже сказал, что нагнетатели Tesla теперь «сдержанно» используются другими автопроизводителями .

 

В прошлом месяце Electrek сообщил, что Tesla фактически подтвердила правительству Норвегии, что планирует открыть сеть для других автопроизводителей, чтобы получить доступ к субсидиям.

 

Некоторые думали, что это будет только для нескольких станций в Норвегии, но мы сообщили в подкасте Electrek, что Tesla планирует более широкое открытие сети через адаптер и обновление своего мобильного приложения:

Маск подтвердил планы по открытию сети на время и даже прикрепил график.

 

Генеральный директор прокомментировал в Twitter проприетарный соединитель Tesla:

 

Мы создали свой собственный разъем, поскольку тогда не было стандарта, а Tesla была единственным производителем электромобилей дальнего действия. Это один довольно тонкий разъем для зарядки как малой, так и высокой мощности. Тем не менее, позже в этом году мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей.

 

В Северной Америке Tesla использует собственный разъем, и ей придется предлагать адаптер другим владельцам других электромобилей, чтобы они могли использовать сеть.

 

 

В Европе Tesla теперь использует стандарт CCS, и им будет проще открыть сеть Supercharger на рынке.