Новости

image

Tesla (TSLA) строит новый гигантский центр доставки в Китае, ожидая больших успехов

Tesla (TSLA) построила новый гигантский центр доставки в Пекине, крупнейшем в Китае и, возможно, в мире, поскольку ожидает больших успехов на важном рынке.

 

Tesla (TSLA) построила новый гигантский центр доставки в Пекине, крупнейшем в Китае и, возможно, в мире, поскольку ожидает больших успехов на важном рынке.

За прошедшие годы Tesla несколько раз меняла свою розничную стратегию.

 

Ранее этим летом мы сообщали о том, что Tesla начинает реализовывать совершенно новую розничную стратегию, которая будет включать закрытие магазинов в районах с высокой арендной платой и сосредоточение внимания на более крупных центрах доставки.

 

Автопроизводитель начнет нанимать больше удаленных сотрудников, которые будут управлять продажами и доставкой из «виртуального центрального магазина» и направлять клиентов к тестовым поездкам и доставкам в менее дорогие, но более крупные точки.

 

Некоторые из этих мест будут сосредоточены только на доставке автомобилей, которые клиенты купили через этот процесс.

 

Tesla завершила строительство и запустила один из крупнейших центров доставки в мире, если не самый большой.

 

Это здание площадью 11 800 квадратных метров (120 000 квадратных футов) с более чем 100 местами для доставки в Пекине.

Поскольку Gigafactory Shanghai превращается в экспортный центр и в течение первой половины квартала делает упор на экспорт, ожидается, что Tesla будет иметь много поставок в Китай в течение следующих нескольких недель.

 

Этот новый центр доставки является частью новой инфраструктуры, необходимой для обработки такого объема.



Узнать больше
image

Tesla начинает тестирование своего программного обеспечения Full Self-Driving Beta на канадских дорогах

Tesla начала тестирование своего программного обеспечения Full Self-Driving Beta на канадских дорогах в преддверии более широкого выпуска в США.

 

Tesla начала тестирование своего программного обеспечения Full Self-Driving Beta на канадских дорогах в преддверии более широкого выпуска в США.

В минувшие выходные Tesla начала продвигать свое новое обновление программного обеспечения Full Self-Driving (FSD) Beta v10 для своего парка автомобилей раннего доступа.

 

Tesla FSD Beta позволяет автомобилям Tesla виртуально управлять собой как по автомагистралям, так и по городским улицам, но по-прежнему считается системой помощи водителю 2-го уровня, поскольку требует постоянного наблюдения со стороны водителя. Водитель остается ответственным за автомобиль, должен держать руки на рулевом колесе и быть готовым взять на себя управление.

 

Генеральный директор Илон Маск назвал обновление программного обеспечения v10 невероятным.

Tesla сосредоточила свое бета-тестирование FSD в США с тех пор, как она находится там, и ее нужно начинать с некоторых конкретных правил дорожного движения, разметки и знаков.

 

Tesla потребуется время, чтобы адаптировать программное обеспечение для других рынков.

 

Ожидается, что Канада станет следующим рынком для Tesla, на котором будет запущено программное обеспечение Full Self-Driving Beta, поскольку правила, маркировка и знаки наиболее близки к тем, что используются в США.

 

Теперь Tesla, похоже, начала тестирование FSD Beta v10 в Канаде.



Узнать больше
image

Tesla Model Y прошла «лосиный тест»

Tesla Model Y прошла «лосиный тест» и впечатлила своей маневренностью для внедорожника.

 

Tesla Model Y прошла «лосиный тест» и впечатлила своей маневренностью для внедорожника.

«Тест лося» - это тест на маневр уклонения, который заключается в определении того, насколько хорошо определенное транспортное средство может уклониться от внезапно появляющегося препятствия, которое может проехать всю полосу движения - например, большого лося - отсюда и название.

 

Электромобили могут очень хорошо пройти эти испытания, поскольку они могут быть сконструированы с низким центром тяжести и отличным распределением веса.

 

Если подвеска настроена правильно, чтобы выдерживать вес, электромобили могут работать хорошо. Автомобили Tesla регулярно проходят испытания на лося.

 

Испанский автомобильный журнал km77 провел  испытания Tesla Model X  четыре года назад и показал хорошие результаты.

 

Два года назад Tesla Model 3 прошла испытание на лося и выдержала его .

 

Теперь Model Y, более крупный, но младший брат Model 3, прошла испытание на лося на km77.

km77 прокомментировал:

 

Учитывая реакцию и скорость на въезде, а также легкость вождения, Tesla Model Y должна быть одним из лучших автомобилей, которые мы когда-либо испытывали на лосях.

 

Одному из членов команды даже удалось пройти тест, не касаясь конусов при скорости 82 км / ч (51 миль / ч).

 

Внедорожники, как правило, не так хорошо проходят эти типы тестов, и некоторые утверждают, что Model Y на самом деле не является внедорожником, несмотря на то, что у нее эквивалентное внутреннее пространство. Но Model Y была сопоставима с некоторыми из лучших седанов, которые они тестировали, включая Tesla Model 3 и Ford Focus.



Узнать больше
image

Tesla откладывает Cybertruck до конца 2022 года

Илон Маск подтвердил и подробно остановился на отложенных сроках выпуска Cybertruck, грядущего электрического пикапа Tesla.

Илон Маск подтвердил и подробно остановился на отложенных сроках выпуска Cybertruck, грядущего электрического пикапа Tesla.

 

Он был отложен до конца 2022 года.

Многие следят за сроками доставки Cybertruck. Не только из-за популярности электрических пикапов, но и в условиях нынешней гонки по увеличению объемов производства электрических пикапов в США.

 

Но когда-то считавшийся потенциально первым на рынке, Cybertruck теперь отстает.

 

Когда Tesla представила Cybertruck еще в 2019 году, Tesla заявила, что электрический пикап выйдет на рынок к концу 2021 года.

 

За последний год, с приближением сроков, появились признаки того, что Cybertruck может быть отложен.

 

Во-первых, Tesla совсем недавно завершила инженерный проект электрического пикапа.

 

Генеральный директор Илон Маск также предупредил, что Tesla столкнется с некоторыми проблемами при запуске Cybertruck в производство из-за таких особенностей, как стальной корпус экзоскелета, который требует совершенно новых производственных процессов.

 

Несмотря на эти опасения и приближение срока «конец 2021 года», Tesla, похоже, неохотно подтвердила, что производство Cybertruck было отложено.

 

Во время публикации финансовых результатов за 2 квартал 2021 года в прошлом месяце Tesla сохранила тот же график и только уточнила, что производство Cybertruck начнется на Gigafactory Texas после Model Y:

 

«Мы также добиваемся прогресса в индустриализации Cybertruck, которая в настоящее время планируется для производства в Остине после модели Y».

 

Производство Model Y должно начаться на Gigafactory Texas к концу года, поэтому это не исключает возможности того, что производство Cybertruck может начаться в этом году, но это сделало сроки маловероятными.

 

Однако несколько недель спустя Tesla подтвердила, что Cybertruck был отложен до 2022 года.

 

На странице заказа Tesla обновила сноски, чтобы подтвердить, что конфигуратор будет доступен, когда «производство приблизится к 2022 году».

 

Илон Маск рассказал о графике работы Tesla Cybertruck

Новый вопрос заключается в том, когда в 2022 году (и сможет ли) Tesla начать поставки.

 

Как мы сообщали ранее сегодня, Илон Маск провел общекорпоративный звонок с сотрудниками Tesla.

 

Он сообщил обновленную информацию о грядущем новом электромобиле Tesla за 25000 долларов и прокомментировал, что Tesla должна пройти через сумасшедшую волну поставок в конце квартала.

 

Согласно источникам во время звонка, которые разговаривали с Electrek , генеральный директор также сообщил обновленную информацию о планах Tesla по производству Cybertruck.

 

Маск подтвердил, что Tesla не рассчитывает начать производство Cybertruck до конца 2022 года.

 

Кроме того, генеральный директор отметил, что в электрическом пикапе так много новых технологий, что нарастить производство будет очень сложно.

 

Он не ожидает, что объем производства будет достигнут до конца 2023 года.

 

Но Маск не мог оставить это без внимания из-за задержки, и он все же воспользовался возможностью, чтобы разрекламировать предстоящий Cybertruck:

 

«Это будет особый проект. Вроде глюк в Матрице. Как если бы у Нео была машина ».

 

 

Нам просто придется немного подождать этого конкретного сбоя в Матрице.



Узнать больше
image

Tesla планирует выпустить электромобиль за 25000 долларов в 2023 году, скорее всего, у него не будет руля

Илон Маск сообщил сотрудникам Tesla, что автопроизводитель планирует выпустить ранее объявленный электромобиль стоимостью 25000 долларов в 2023 году.

 

Илон Маск сообщил сотрудникам Tesla, что автопроизводитель планирует выпустить ранее объявленный электромобиль стоимостью 25000 долларов в 2023 году.

 

Генеральный директор намекнул, что, возможно, он даже не будет оснащен рулевым колесом.

 

В прошлом году на Tesla Battery Day генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla будет производить электромобиль за 25000 долларов.

 

Генеральный директор прокомментировал это сообщение:

 

Tesla сделает привлекательный электромобиль стоимостью 25 000 долларов, который также будет полностью автономным.

 

Он пояснил, что эта новая ценовая категория достигается за счет новых усилий Tesla по производству аккумуляторных элементов и аккумуляторов, которые могут снизить стоимость аккумуляторов более чем на 50%.

 

Электромобиль Tesla за 25 000 долларов, который часто называют «Tesla Model 2», сравнивают с новым электрическим хэтчбеком, который Tesla планировала производить на Gigafactory Shanghai в Китае и экспортировать по всему миру.

 

В прошлом году  Tesla объявила о планах создания нового центра исследований и разработок в Китае для создания электромобиля «в китайском стиле» .

 

Tesla начала  принимать заявки на дизайн своего небольшого электромобиля китайского производства  прошлым летом и  вскоре после этого начала  нанимать для этой программы .

 

В то время автопроизводитель также выпустил этот ранний проект небольшого электрического хэтчбека. Это заставило многих подумать, что это было направление дизайна и форм-фактор, которые Tesla использует в грядущем электромобиле:

Недавно мы сообщали о некоторых сообщениях в СМИ из Китая, в которых утверждалось, что производство Model 2 может начаться в ближайшее время .

 

Однако мы предупредили, что этого не произойдет.

 

Теперь Илон Маск подтвердил лучшее представление о запланированных сроках выпуска нового более дешевого автомобиля Tesla на собрании компании, состоявшемся вчера вечером.

 

Источники, присутствовавшие на встрече, сообщили Electrek, что генеральный директор сказал, что Tesla намеревается начать производство нового электромобиля за 25000 долларов в 2023 году.

 

В своих комментариях Маск связал выпуск новой Model 2 (не официальное название) с достижением Tesla развертываемой системы полного самоуправления и даже спросил сотрудников Tesla:

 

«Хотим ли мы, чтобы эта машина была с рулевым колесом и педалями?»

 

Он дал понять, что новый автомобиль Tesla даже не будет оснащен рулевым колесом.

 

Еще в 2019 году Tesla представила изображение автомобиля без руля и педалей и заявила, что цель - выпустить такой автомобиль в течение двух лет:

На встрече генеральный директор сказал, что Tesla делает ставку на полную автономию нового электромобиля за 25000 долларов.

 

В настоящее время Tesla пытается к концу месяца выпустить свое программное обеспечение Full Self-Driving Beta для своего более широкого парка автомобилей в США.

 

Как только программное обеспечение, которое по-прежнему требует внимания водителя, выйдет, Tesla улучшит его, используя данные из автопарка, и попытается сделать его в несколько раз безопаснее, чем водители-люди, чтобы получить разрешение регулирующих органов на его использование в качестве полноценной системы автономного вождения. .

 

 

Прогресс, достигнутый в этом направлении, будет определять, будет ли новый автомобиль Tesla иметь рулевое колесо или нет.



Узнать больше
image

Илон Маск - Это самый сумасшедший месяц поставок Tesla (TSLA) '

Илон Маск сказал сотрудникам Tesla (TSLA), что «это самый сумасшедший месяц поставок, которые когда-либо будет у Tesla»

 

Илон Маск сказал сотрудникам Tesla (TSLA), что «это самый сумасшедший месяц поставок, которые когда-либо будет у Tesla».

 

Генеральный директор заявил, что Tesla снова пытается прекратить истощающие усилия по доставке в конце квартала, но он ожидает большого в этом квартале.

 

Известно, что у Tesla интенсивные поставки в конце квартала из-за своей системы распределения, которая сильно отличается от других автопроизводителей, использующих сторонние дилерские центры.

 

Поскольку Tesla продает напрямую покупателям, автопроизводитель владеет автомобилем до тех пор, пока он не будет полностью доставлен покупателю и оплачен.

 

Это приводит к тому, что время доставки чрезвычайно важно для Tesla с финансовой точки зрения, поскольку автопроизводитель берет на себя расходы по созданию этих автомобилей и не получает никаких денег, пока клиенты не смогут их забрать.

 

Поэтому, когда у Tesla много транспортных средств в пути в конце квартала, квартал выглядит для них плохо в финансовом отношении.

 

Вот почему Tesla пытается производить автомобили для экспорта на своем заводе во Фремонте и Gigafactory Shanghai в начале квартала, а автомобили для местных поставок - позже, чтобы обеспечить транзитное время к концу квартала.

 

Однако эта стратегия приводит к тому, что отделу продаж и доставки Tesla приходится обрабатывать значительные объемы транспортных средств, которые необходимо доставить к концу каждого квартала, что называется «волнами доставки» или «толчками доставки».

 

Генеральный директор Илон Маск ранее указывал, что Tesla стремится уменьшить эти волны, поскольку они создают большой стресс для сотрудников и , как известно, влияют на качество обслуживания клиентов .

 

Этого еще не произошло и, конечно же, не будет в этом квартале, но, возможно, это скоро закончится.

 

Вчера вечером Маск провел общекорпоративный телефонный разговор с сотрудниками Tesla, где он сказал им, что они ожидают «сумасшедшего» конца квартала, согласно источникам во время разговора, которые разговаривали с Electrek .

 

Генеральный директор сказал:

 

«Этот месяц будет самым сумасшедшим месяцем для поставок Tesla».

 

Проблемы с производством из-за нехватки чипов и логистические проблемы из-за узких мест в портах, а также недавние стихийные бедствия в США задержали поставки для Tesla.

 

Эти проблемы усилят обычное напряжение волны поставок в конце квартала и сделают следующие несколько недель чрезвычайно важными и сложными с точки зрения поставок за квартал.

 

Позитивным моментом является то, что Маск заявил, что это будет не только самый сумасшедший месяц для поставок, которые Tesla когда-либо производила, но и что она когда-либо будет.

 

Генеральный директор считает, что Tesla должна лучше управлять своей логистикой, и стремится к тому, чтобы автопроизводитель остановил эти волны поставок к 4 кварталу 2021 года или первому кварталу 2022 года.

 

Это совпадает с увеличением производства на Gigafactory Berlin, производство которого, как ожидается, начнется в октябре.

 

Tesla поставляет много автомобилей в Европу, и в настоящее время эти автомобили прибывают кораблями из США и Китая.

 

Если автопроизводитель сможет производить некоторые из них на месте, это сократит время доставки этих автомобилей и высвободит больше производственных мощностей для более стабильных поставок автомобилей для местных поставок в Китай и 



Узнать больше
image

В настоящее время Tesla торгуется по цене 733 доллара за акцию, и этот автопроизводитель является самой дорогой автомобильной компанией в мире с капиталом более 730 миллиардов долларов.

Илон Маск сказал сотрудникам, что согласен с Ark Invest в том, что Tesla (TSLA) стоит 3000 долларов за акцию, «если они будут работать действительно хорошо».

 

Илон Маск сказал сотрудникам, что согласен с Ark Invest в том, что Tesla (TSLA) стоит 3000 долларов за акцию, «если они будут работать действительно хорошо».

 

Генеральный директор часто комментировал цену акций Tesla, но, что удивительно, часто приходилось говорить, что цена была слишком высокой.

 

В 2020 году, когда акции Tesla достигли нового максимума, Маск сказал своим миллионам подписчиков в Твиттере, что, по его мнению, цена акций «слишком высока».

 

Это привело к падению акций Tesla, но теперь оно даже выше, чем когда Маск сделал комментарий.

 

В настоящее время Tesla торгуется по цене 733 доллара за акцию, и этот автопроизводитель является самой дорогой автомобильной компанией в мире с капиталом более 730 миллиардов долларов.

 

Компании с Уолл-стрит расходятся во мнениях относительно того, переоценена ли компания, но некоторые из них считают, что Tesla может стоить намного больше.

 

Арк Инвест - один из них.

 

Хотя, честно говоря, компания также является крупным акционером Tesla через свои инвестиционные фонды.

 

На этой неделе они выпустили новую заметку, в которой утверждается, что базовая цена акций Tesla к 2025 году составит 3000 долларов.

 

 Кэти Вуд сказала о целевой цене в интервью Yahoo Finance :

 

«Наша оценка успеха Tesla повысилась. Основная причина этого - их доля на рынке. Вместо того, чтобы упасть с конца 2017 года до сегодняшнего дня, он на самом деле довольно резко вырос ",

 

В своих оценочных моделях Ark Invest полагает, что Tesla поставит от 5 до 10 миллионов автомобилей уже к 2025 году.

 

Это значительный рост, учитывая, что Tesla, вероятно, поставит менее 1 миллиона автомобилей в этом году.

 

Фирма также делает ставку на то, что Tesla предоставит полностью автономную сеть доставки пассажиров, известную как Tesla Network , которая принесет много денег с высокой маржой.

 

В электронном письме сотруднику Tesla, полученном Electrek, Илон Маск поделился с сотрудниками новой целевой ценой Ark в 3000 долларов и согласен с Ark:

 

«Если мы будем работать действительно хорошо, я соглашусь с Ark Invest».

 

 

Цена акций в 3000 долларов повысит оценку Tesla до 3 триллионов долларов и сделает ее самой дорогой компанией в мире.

 



Узнать больше
image

Tesla теперь нацелена на публичный релиз Full Self-Driving Beta ~ 25 сентября (U)

Илон Маск указал на целевую дату доставки «кнопки выбора FSD» примерно 25 сентября , подробности ниже.

Обновление: 2 сентября: в серии новых твитов генеральный директор Tesla Илон Маск указал на целевую дату доставки «кнопки выбора FSD» примерно 25 сентября , подробности ниже.

 

Илон Маск теперь говорит, что Tesla стремится к более широкому публичному выпуску своей Full Self-Driving Beta примерно через четыре недели.

 

Скоро пройдет почти год с тех пор, как Tesla начала тестировать свою полную бета-версию с автоматическим управлением в рамках программы раннего доступа с некоторыми клиентами.

 

Программное обеспечение позволяет автомобилям Tesla виртуально управлять собой как по автомагистралям, так и по городским улицам, но по-прежнему считается системой помощи водителю 2-го уровня, поскольку требует постоянного наблюдения со стороны водителя. Водитель остается ответственным за автомобиль, должен держать руки на рулевом колесе и быть готовым взять на себя управление.

 

Генеральный директор Илон Маск обещал более широкий выпуск программного обеспечения Full Self-Driving Beta для клиентов, которые приобрели пакет FSD, но выпуск был отложен на некоторое время.

 

Совсем недавно генеральный директор связал более широкий выпуск с тем, что Tesla выпустила новое обновление FSD Beta версии 10, которое ожидалось после еще двух «точечных выпусков» в ближайшие недели .

 

В своем новом комментарии в Твиттере сегодня Маск говорит, что план, по-видимому, изменился, и теперь Tesla намерена продвинуть FSD Beta v10 в ранний доступ на следующей неделе.

 

Ожидается, что после этого выпуска генеральный директор протестирует его примерно за четыре недели до более широкого выпуска:

 

«Мы должны быть там с бета-версией 10, которая выходит через неделю с пятницы (на этой неделе не было выпуска). У него будет полностью переобученная NN, поэтому потребуется еще несколько недель после этого для настройки и исправления ошибок. Лучшее предположение - общедоступная бета-версия через ~ 4 недели ".

 

Ожидается, что более широкий выпуск примет форму кнопки загрузки для людей, которые приобрели пакет FSD, чтобы решить, загружать ли программное обеспечение FSD Beta.

 

Тесла недавно выпустил новую версию 9.2 FSD Beta, которая не впечатлила Маска, но он лично тестировал v9.3, и новая версия ему понравилась.

 

 

Теперь похоже, что v9.3 станет v10 и будет передана в парк раннего доступа для тестирования перед более широким выпуском.



Узнать больше
image

Tesla откладывает выпуск нового Roadster до 2023 года, но есть большое «если»

Илон Маск подтвердил, что Tesla отложила новую программу Roadster до 2023 года, и даже тогда это произойдет только с большим «если».

Илон Маск подтвердил, что Tesla отложила новую программу Roadster до 2023 года, и даже тогда это произойдет только с большим «если».

 

Новый электрический гиперкар отстает от первоначального графика на три года.

 

При первом представлении  Tesla Roadster следующего поколения в 2017 году Маск сказал, что он выйдет на рынок в 2020 году.

 

Tesla начала делать заказы на впечатляющий электрический суперкар, разгоняющийся до 100 км / ч за 1,9 секунды и запас хода более 600 миль на мероприятии, посвященном презентации.

 

Люди, которые хотели первыми получить автомобиль, должны были внести залог от 50 000 до 250 000 долларов.

 

Позже реализация автомобильной программы была отложена, поскольку генеральный директор сказал, что это не является приоритетом для Tesla.

 

В 2020 году Маск  намекнул, что Tesla Roadster будет отложена до 2022 года,  поскольку автопроизводитель сосредоточится на Cybertruck.

 

Ранее в этом году генеральный директор подтвердил, что новый автомобиль действительно не выйдет на рынок до 2022 года .

 

Мы почти ничего не слышали о новом Tesla Roadster в течение всего года и подозревали, что он, возможно, снова задержится. У автопроизводителя был тяжелый год из-за нехватки чипов, и сам Cybertruck, который явно является приоритетом, также был отложен .

 

Когда его спросили о графике производства Roadster сегодня, Маск подтвердил, что он отложен до 2023 года.

 

Кроме того, он объяснил, что это также будет зависеть от того, окажется ли в 2022 году не слишком много драмы, что является большим, если:

 

2021 год стал годом сумасшедшего дефицита в цепочке поставок, поэтому не имело бы значения, если бы у нас было 17 новых продуктов, поскольку ни один из них не будет поставляться. Если предположить, что 2022 год не станет мега-драмой, новый Roadster должен появиться в продаже в 2023 году.

 

Tesla представила новый родстер как «ореол», чтобы свергнуть суперкары, работающие на ископаемом топливе, как самый мощный автомобиль в мире.

 

При первом представлении автомобиля Tesla заявила о списке безумно впечатляющих характеристик нового родстера, включая  0-60 миль в час за 1,9 секунды, дальность действия 620 миль и многое другое.

 

Однако генеральный директор быстро добавил, что безумные характеристики, объявленные в 2017 году для новых электрических гиперкаров, являются лишь «базовыми характеристиками».

 

Позже Маск объяснил, что Tesla планирует предложить «пакет SpaceX» с двигателями холодного воздуха вокруг транспортного средства для повышения производительности.

 

 

Совсем недавно Маск утверждал, что пакет позволит Tesla Roadster разгоняться до 100 км / ч всего до 1,1 секунды.



Узнать больше
image

Tesla Model Y захватывает Норвегию и увеличивает долю рынка электромобилей до 72%

Tesla начала поставки Model Y в Европу в прошлом месяце, и уже через неделю она стала самым продаваемым автомобилем в Норвегии.

Tesla начала поставки Model Y в Европу в прошлом месяце, и уже через неделю она стала самым продаваемым автомобилем в Норвегии.

 

Это помогло увеличить продажи электромобилей до 72% рынка - новый рекорд.

 

Норвегия достигла невероятных уровней проникновения электромобилей на рынок.

 

Недавно мы сообщали, что в прошлом месяце электромобили занимали 64% рынка страны.

 

В то время мы отметили, как вывод на рынок одного нового привлекательного электромобиля может иметь большое значение.

 

У нас есть хороший пример этого, поскольку Tesla Model Y была запущена в Европе в прошлом месяце.

 

В Норвегию поставки начались всего за неделю до конца месяца, и электрический внедорожник все же сумел стать самым продаваемым автомобилем в стране.

 

Согласно регистрационным данным, Tesla поставила в страну 1115 автомобилей Model Y.

 

Вторым самым продаваемым автомобилем в стране в прошлом месяце стал еще один электрический внедорожник VW ID.4, за которым следует Tesla Model Model 3.

Больше всего впечатляет то, как это повлияло на общую долю рынка электромобилей в стране.

 

В Норвегии уже самый высокий уровень внедрения электромобилей в мире, но модель Y подтолкнула его к новым рекордам - почти 72% для полностью электрических транспортных средств.

 

Если учесть гибриды и плагины, то это более 92%, а на автомобили с двигателями внутреннего сгорания приходится 7,8% рынка.

Автомобили Model Y в Норвегии поступили из Tesla Gigafactory Shanghai, и может потребоваться еще несколько месяцев, чтобы прибыть еще одна партия.

 

Это может повлиять на внедрение электромобилей в Норвегии в ближайшие несколько месяцев, но ожидается, что еще больше новых моделей электромобилей появятся на рынке в конце этого года, что, вероятно, снова подтолкнет к новым рекордам.

 

 



Узнать больше
image

Tesla выпускает новую версию своего мобильного приложения с обновлением пользовательского интерфейса и множеством новых функций

Сегодня Tesla выпускает четвертую версию своего мобильного приложения, в которой значительно обновлен пользовательский интерфейс, а также добавлено множество новых функций.

 

Сегодня Tesla выпускает четвертую версию своего мобильного приложения, в которой значительно обновлен пользовательский интерфейс, а также добавлено множество новых функций.

Мобильное приложение Tesla стало важным активом для автопроизводителя. Владельцы управляли большей частью своего опыта владения через приложение.

 

Он служит ключом для разблокировки автомобилей Tesla, управления климат-контролем и многого другого.

 

В последние годы автопроизводитель также включил сервисное обслуживание в приложение. Приложение действительно подчеркивает уровень связи, который вы можете найти в автомобилях Tesla.

 

Сегодня Tesa выпустила последнюю версию (4.0) своего мобильного приложения, и это может быть самым большим обновлением на сегодняшний день.

 

Он включает в себя полное обновление пользовательского интерфейса, придающее приложению новый внешний вид и более удобный интерфейс для людей, владеющих многими продуктами Tesla, будь то автомобили или энергетические продукты:

Вот новые функции, которые Tesla перечисляет в официальных примечаниях к выпуску:

 

Обновленная домашняя страница автомобиля и энергии

Оптимизированный опыт призыва

Расширенная поддержка по телефону - больше не нужно выбирать автомобиль

Отправляйте команды автомобилю сразу после открытия приложения

Используйте Go Off-Grid, чтобы легко отключить ваш дом от сети с помощью Powerwall

Делайте покупки в каталоге Tesla, просматривайте и управляйте своими заказами (доступно в некоторых странах)

Просмотр истории перезарядки и возможности погасить непогашенный остаток надбавки или услуги (доступно в некоторых странах)

В других заметках, отправленных сотрудникам Tesla, также упоминается «поддержка виджетов IOS» и что-то о «вопросах MacGyver в приложении», хотя неясно, что это означает.

 

Шаг Tesla по улучшению биллинга Supercharger с помощью приложения также связан с тем, что автопроизводитель собирается открыть сеть для автомобилей, произведенных другими компаниями.

 

 

Новое приложение теперь можно загрузить в Android-магазине Google и Apple Store.



Узнать больше
image

Tesla начала поставки Model Y RWD Standard Range - новой дешевой версии

Tesla провела мероприятие по запуску первых поставок модели Y RWD Standard Range в Китае. Это новая дешевая версия электрического внедорожника.

 

Tesla провела мероприятие по запуску первых поставок модели Y RWD Standard Range в Китае. Это новая дешевая версия электрического внедорожника.

Ранее в этом году  Tesla представила новую модель Y Standard Range RWD  с запасом хода 244 мили (393 км).

 

Запуск был неожиданным, учитывая, что генеральный директор Илон Маск  сказал, что Tesla не будет производить эту версию Model Y,  потому что он сказал, что дальность полета будет «неприемлемо низкой» на уровне менее 250 миль (402 км).

 

Tesla выпустила версию автомобиля с расчетным запасом хода EPA в 244 мили (393 км) и начальной ценой в 42000 долларов.

 

Через несколько недель после запуска автопроизводитель снова удивил всех  , снизив цену на новую базовую версию Model Y на 2000 долларов .

 

Через несколько дней после этого  Tesla удалила новую более дешевую версию из своего конфигуратора Model Y , создав еще большую путаницу.

 

Маск сказал, что  Tesla по-прежнему предлагает автомобиль в качестве опции «вне меню» , что означает, что покупатели должны знать о нем и заказывать его лично или по телефону.

 

По словам генерального директора, причина, по которой этот вариант был исключен из меню, заключается в том, что он считает, что «диапазон во многих условиях движения… соответствует стандарту качества Tesla».

 

Это не первый случай, когда автопроизводитель делает что-то подобное. Компания также выполнила свое обещание о выпуске Model 3 за 35 000 долларов, сделав ее вне меню.

 

Судьба стандартной линейки Model Y как пункта вне меню неясна, поскольку  Tesla прекратила заказы на стандартную линейку Model 3  после запуска версии 2021 года.

 

Но автомобиль наверняка живет в Китае.

 

Ранее этим летом Tesla начала продавать Model Y Standard Range на важном рынке электромобилей .

 

Сегодня автопроизводитель начал поставки новой версии. Tesla прокомментировала запуск на Weibo (перевод с китайского):

 

26 августа первая версия Tesla Model Y Standard Range была доставлена ​​в Пекин. На месте церемонии доставки новые владельцы автомобилей получили ключи от новой машины и «паспорт владельца» на тщательно оформленном месте церемонии доставки и приняли участие в лектории владельца Tesla.

В Китае Tesla начала продавать модель Y Standard Range по цене 276 000 йен или 42 500 долларов США, что примерно соответствует тому, что было, когда она была зарегистрирована в США.

 

Это значительно снижает базовую цену модели Y в Китае и достаточно низкую, чтобы получить доступ к китайским стимулам для электромобилей.

 

Ожидается, что новая версия будет чрезвычайно популярна на китайском рынке.

 

 

Его также можно экспортировать на другие рынки, поскольку Gigafactory Shanghai, где он производится, стала новым экспортным центром Tesla.



Узнать больше