Новости

image

Tesla (TSLA) продает производство ультраконденсаторов Maxwell Technology бывшим руководителям

Tesla (TSLA) вернула бизнес и бренд ультраконденсаторов Maxwell Technology после его приобретения чуть более двух лет назад.

 

Tesla (TSLA) вернула бизнес и бренд ультраконденсаторов Maxwell Technology после его приобретения чуть более двух лет назад.

Еще в 2019 году Tesla объявила о приобретении Maxwell Technology, компании по производству ультраконденсаторов и аккумуляторов из Сан-Диего  , за более чем 200 миллионов долларов .

 

Хотя компания была в основном известна своим бизнесом по производству ультраконденсаторов, она только что разработала технологию сухих электродов для аккумуляторных элементов, и Tesla показала, что это то, чего на самом деле хотел автопроизводитель.

 

Tesla использовала эту технологию в своей аккумуляторной батарее 4680, представленной в прошлом году.

 

Тем не менее, Tesla интегрировала производство ультраконденсаторов Maxwell  в свою компанию, но было неясно, планирует ли она использовать эту технологию в своих собственных продуктах.

 

Два года спустя этого не произошло, и теперь мы узнали, что компания продала производство ультраконденсаторов Maxwell компании UCAP Power, другому производителю ультраконденсаторов.

 

UCAP сделал заявление в пресс-релизе на прошлой неделе:

 

«Компания UCAP Power, Inc., ведущий разработчик решений для электропитания на основе ультраконденсаторов, объявила сегодня о завершении покупки корейской компании по производству ультраконденсаторов Maxwell Technologies Korea, а также других связанных активов, включая бренд Maxwell».

 

Объявление прозвучало так, будто UCAP приобретает производство ультраконденсаторов Maxwell в Корее и IP ультраконденсаторов компании.

 

В UCAP работает несколько бывших сотрудников Tesla и Maxwell.

Шенк прокомментировал новое приобретение Tesla:

 

«Мы очень рады объединить возможности Maxwell Technologies Korea по производству ультраконденсаторов и один из крупнейших портфелей патентов и продуктов в отрасли с растущим семейством продуктов, разработанных UCAP Power. Эта комбинация создает явного лидера на рынках ветряных турбин, резервной мощности, автомобильного транспорта и приложений для микросетей ».

 

Они не раскрыли, сколько они заплатили за приобретение активов Maxwell.

 

 

Когда Tesla купила компанию еще в 2019 году, она заплатила 235 миллионов долларов акциями TSLA.



Узнать больше
image

Илон Маск подтвердил, что Tesla планирует открыть Supercharger для других автопроизводителей в конце этого года

Илон Маск подтвердил, что Tesla планирует открыть свою сеть Supercharger для других автопроизводителей в конце этого года.

 

Илон Маск подтвердил, что Tesla планирует открыть свою сеть Supercharger для других автопроизводителей в конце этого года.

 

Это то, над чем мы работаем какое-то время.

Трудно назвать это значение цифрой, но на данный момент нет никаких сомнений в том, что сеть Tesla Supercharger является самой разветвленной сетью быстрой зарядки электромобилей в мире.

 

Вместо того, чтобы полагаться на сторонние сети зарядки, как и большинство других автопроизводителей, Tesla разработала свою собственную сеть с нуля, что было скорее необходимостью, учитывая, насколько рано Tesla была с электромобилями.

 

Спустя десятилетие после развертывания первого нагнетателя  Tesla теперь имеет более 25 000 нагнетателей  на более чем 2700 станциях по всему миру.

 

В отличие от сторонних сетей, таких как Ionity, Electrify America или ChargePoint, только автомобили Tesla могут заряжаться в сети Supercharger.

 

Тем не менее, Tesla часто указала, что она открыта для идеи совместного использования сети Supercharger с другими автопроизводителями, но это будет зависеть от достижения соглашения о разделении затрат.

 

Ходили слухи, что автопроизводитель в прошлом вел переговоры с другими автопроизводителями о заключении такой сделки, но мы никогда не видели никаких реальных результатов.

 

В прошлом году  генеральный директор Илон Маск даже сказал, что нагнетатели Tesla теперь «сдержанно» используются другими автопроизводителями .

 

В прошлом месяце Electrek сообщил, что Tesla фактически подтвердила правительству Норвегии, что планирует открыть сеть для других автопроизводителей, чтобы получить доступ к субсидиям.

 

Некоторые думали, что это будет только для нескольких станций в Норвегии, но мы сообщили в подкасте Electrek, что Tesla планирует более широкое открытие сети через адаптер и обновление своего мобильного приложения:

Маск подтвердил планы по открытию сети на время и даже прикрепил график.

 

Генеральный директор прокомментировал в Twitter проприетарный соединитель Tesla:

 

Мы создали свой собственный разъем, поскольку тогда не было стандарта, а Tesla была единственным производителем электромобилей дальнего действия. Это один довольно тонкий разъем для зарядки как малой, так и высокой мощности. Тем не менее, позже в этом году мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей.

 

В Северной Америке Tesla использует собственный разъем, и ей придется предлагать адаптер другим владельцам других электромобилей, чтобы они могли использовать сеть.

 

 

В Европе Tesla теперь использует стандарт CCS, и им будет проще открыть сеть Supercharger на рынке.



Узнать больше
image

Tesla снижает цену на модернизацию компьютера FSD до 1000 долларов (но не до нуля) после критики

Tesla снизила цену своего обновления FSD Computer / Hardware 3.0 до 1000 долларов по сравнению с предыдущей ценой в 1500 долларов.

 

Tesla снизила цену своего обновления FSD Computer / Hardware 3.0 до 1000 долларов по сравнению с предыдущей ценой в 1500 долларов. Это относится к автомобилям, у которых все еще есть компьютеры с аппаратным обеспечением 2.0 / 2.5 и которые хотят опробовать новую услугу подписки Tesla FSD, развернутую в эти выходные.

 

Этот шаг был предпринят после значительной критики со стороны форумов Tesla и от нас в Electrek , которые указали, что Tesla взимает с владельцев плату за обновление оборудования, о котором им уже сказали, что они у них есть.

 

Наша предыдущая история излагает всю ситуацию, и мы не будем полностью повторять ее здесь. Щелкните, если хотите получить более подробную информацию.

 

Подведем итоги: все автомобили Tesla, проданные с конца 2016 по середину 2019 года, якобы включали в себя соответствующее оборудование для полного самостоятельного вождения. Это еще не было функциональным, но будет использоваться, когда Tesla продолжит разработку своего программного обеспечения для автопилота. В конце концов, Tesla обнаружила, что им нужно обновить оборудование, и начала поставлять автомобили с более мощным компьютером для автопилота. Когда владельцы автомобилей со старым оборудованием покупали пакет Full Self-Driving, их бесплатно обновляли до нового компьютера. Затем Tesla представила новую модель подписки, но начала взимать с людей старое оборудование 1500 долларов за обновление оборудования, хотя эти владельцы купили автомобиль, думая, что у них есть подходящее оборудование для полного самоуправления.

 

Увидев негативную реакцию со стороны форумов, Electrek и других публикаций, Tesla, похоже, приняла эту критику, по крайней мере частично, близко к сердцу, и покупателям в той же ситуации, которые переходят на обновление в приложении Tesla, теперь показана стоимость обновления в 1000 долларов, а не предыдущие 1500 долларов:

Мы также видели сообщения о том, что любой, кто запланировал установку на последние несколько дней, получит возмещение разницы в 500 долларов.

 

 

Согласно разборке EE Times, система Tesla HW 3.0 стоит около 190 долларов за единицу - хотя, честно говоря, нам это кажется немного низким. Кроме того, это просто стоимость оборудования и не включает никаких затрат на обслуживание или логистику при модернизации.



Узнать больше
image

Электрический грузовик Tesla Semi наконец-то пойдет в производство

После многих лет задержек Tesla, наконец, собирается начать производство Tesla Semi, своего полностью электрического полуприцепа.

 

После многих лет задержек Tesla, наконец, собирается начать производство Tesla Semi, своего полностью электрического полуприцепа.

 

Вся грузовая промышленность наблюдает.

Хотя на дороге уже есть несколько электрических грузовиков, ни один из них не имеет характеристик, позволяющих перевозить грузовики на большие расстояния в полуприцепе класса 8, как, например, многообещающий Tesla Semi.

 

При запуске Tesla Semi в 2017 году автопроизводитель заявил, что серийные версии электрического грузовика, грузовик класса 8 с грузоподъемностью 80 000 фунтов, будут иметь запас хода в 300 и 500 миль за 150 000 и 180 000 долларов соответственно.

 

Он также будет иметь самую низкую стоимость эксплуатации среди полуприцепов, что делает его чрезвычайно разрушительным в отрасли, где на счету каждый цент.

 

Однако электромобиль пережил много задержек, которые стоили ему импульса.

 

Когда компания была представлена ​​в 2017 году, Tesla заявила, что выйдет на рынок в 2019 году, и начала принимать заказы от многих компаний, стремящихся электрифицировать свои автопарки.

 

Tesla не смогла доставить грузовик в 2019 году. Таким образом, он был отложен на 2020 год, который стал 2021 годом, но теперь все действительно начинает двигаться.

 

В марте Electrek эксклюзивно сообщил, что Tesla строит производственную линию для Tesla Semi в новом здании недалеко от Gigafactory Nevada, чтобы к концу года производить пять электрических грузовиков Tesla Semi в неделю.

Теперь источники, знакомые с этим вопросом, сообщили Electrek, что линия по производству ведущих мостов готова, а общая линия сборки проходит окончательную отладку перед запуском в производство.

 

Это один из последних шагов перед запуском производства полностью электрического грузовика.

 

Совсем недавно Tesla заявила, что электрический грузовик будет запущен в производство в этом году с некоторыми поставками клиентам, но компания не раскрыла никаких подробностей о запланированном производстве.

 

Tesla сообщила, что планирует использовать первые несколько грузовиков Tesla Semi для своих собственных операций, но ожидается, что в этом году также будут поставлены некоторые владельцы долгосрочных бронирований.

 

Мы сообщали о том, что Tesla нанимает технических специалистов по обслуживанию для Tesla Semi в Калифорнии и Онтарио, Канада , что указывает на то, что первые поставки, скорее всего, произойдут в этих регионах.

 

 

PepsiCo, один из крупнейших держателей резервов Tesla Semi, недавно заявила, что рассчитывает получить 15 грузовиков Tesla Semi для своего завода Frito-Lay в Модесто, Калифорния.



Узнать больше
image

Производственная линия Tesla Semi в новом здании в Неваде рассчитана на выпуск 5 электрических грузовиков в неделю.

Tesla строит новую производственную линию Tesla Semi в новом здании недалеко от своего завода Gigafactory Nevada и планирует производить пять электрических грузовиков в неделю, согласно источникам, знакомым с этим вопросом.

 

Tesla строит новую производственную линию Tesla Semi в новом здании недалеко от своего завода Gigafactory Nevada и планирует производить пять электрических грузовиков в неделю, согласно источникам, знакомым с этим вопросом.

 

В течение последних нескольких недель мы пытались оценить ситуацию с производством Tesla Semi после некоторых расплывчатых комментариев Илона Маска о том, что программа ограничена производством аккумуляторных элементов .

 

Теперь мы получаем некоторую ясность из надежных источников.

 

В прошлом году Electrek сообщил, что Tesla приобрела большое здание площадью более 500000 квадратных футов в промышленном парке, где расположена Tesla Gigafactory Nevada.

 

В то время мы не могли быть уверены в плане автопроизводителя относительно строительства здания, но у нас были признаки того, что это связано с производством Tesla Semi.

 

Теперь мы можем подтвердить, что в здании, которое находится по адресу 550 Milan Drive (на фото выше) рядом с другим зданием, используемым в качестве склада Tesla, находится новая производственная линия для Tesla Semi, которая в настоящее время развертывается автопроизводителем.

 

Надежные источники, знакомые с этим вопросом, сообщили Electrek, что Tesla в настоящее время строит в здании небольшую производственную линию Tesla Semi.

 

После завершения они ожидают, что производственная мощность составит пять электрических грузовиков Tesla Semi в неделю.

 

 

Планируется, что массовое производство по-прежнему будет производиться на Gigafactory Austin, как только Tesla сможет нарастить там производство аккумуляторных элементов.



Узнать больше
image

Tesla заключает сделку с крупнейшей в мире компанией по добыче никеля для обеспечения ресурсов для производства аккумуляторов

Tesla подписала новое соглашение с BHP, крупнейшей в мире компанией по добыче никеля, чтобы обеспечить ресурсы для будущего производства аккумуляторов.

Tesla подписала новое соглашение с BHP, крупнейшей в мире компанией по добыче никеля, чтобы обеспечить ресурсы для будущего производства аккумуляторов.

Есть несколько видов сырья, на которое производители аккумуляторов стремятся повысить спрос для производства электромобилей.

 

Никель - один из них.

 

Он уже пользуется большим спросом в других секторах, и аккумуляторы только добавляют к нему.

 

Генеральный директор Tesla  Илон Маск недавно призвал горнодобывающих компаний увеличивать добычу никеля , и он был прав в этом.

 

Никель - самый распространенный материал для литий-ионных аккумуляторов в производстве сегодня

 

Рынок электромобилей уже влияет на никелевую промышленность, несмотря на то, что на долю электромобилей приходится менее 4% мировой автомобильной промышленности.

 

К концу десятилетия ожидается, что спрос на никель для электромобилей вырастет с 5% до 59% от общего предложения никеля, что приведет к серьезной необходимости наращивания производства.

 

Tesla предприняла много шагов, чтобы получить большое количество никеля.

 

Ранее в этом году мы сообщали о том, что Tesla представила инвестиционное предложение для проекта аккумуляторов в богатой никелем Индонезии с целью использования местных ресурсов.

 

Теперь мы узнаем, что Tesla заключила сделку на поставку никеля от BHP, крупнейшего производителя никеля.

 

BHP объявила о сделке сегодня в пресс-релизе:

 

«BHP будет поставлять Tesla Inc. никель со своего актива Nickel West в Западной Австралии, одного из самых экологически безопасных производителей никеля с наименьшими выбросами углерода в мире».

 

Вандита Пант, коммерческий директор BHP, прокомментировала это объявление:

 

«Спрос на никель в батареях, по оценкам, вырастет более чем на 500 процентов в течение следующего десятилетия, в значительной степени для поддержки растущего в мире спроса на электромобили. Мы рады подписать это соглашение с Tesla Inc. и сотрудничать с ними в поиске способов сделать цепочку поставок аккумуляторов более устойчивой за счет нашего общего внимания к технологиям и инновациям ».

 

В дополнение к сделке по поставкам Tesla и BHP объявили о новом партнерстве с целью использования технологии блокчейн в своей логистике цепочки поставок.

 

Они написали в пресс-релизе:

 

«В дополнение к соглашению о поставках, BHP и Tesla Inc. будут сотрудничать в поисках способов сделать цепочку поставок аккумуляторов более устойчивой, уделяя особое внимание сквозной прослеживаемости сырья с использованием блокчейна; техническая биржа для производства аккумуляторного сырья; и продвижение важности устойчивости в секторе ресурсов, включая выявление партнеров, которые больше всего соответствуют принципам BHP и Tesla Inc. и цепочкам создания стоимости аккумуляторов ».

 

Наконец, BHP также сообщила, что рассмотрит возможность использования накопителей энергии Tesla в своей деятельности, чтобы снизить выбросы углерода.

Tesla планирует нарастить собственное производство аккумуляторных элементов до массового производства в течение следующего года, и для этого потребуется много сырья, в том числе никель.

 

 

Кроме того, автопроизводитель дал понять, что он также будет покупать все аккумуляторные элементы, которые могут у других поставщиков, и, как известно, он также обеспечивает материалы для своих поставщиков аккумуляторов.



Узнать больше
image

Илон Маск Tesla, вероятно, возобновит платежи в биткойнах после комплексной проверки улучшения структуры энергопотребления

Илон Маск подтвердил, что Tesla «скорее всего» возобновит прием платежей в биткойнах после тщательной проверки улучшений в структуре энергопотребления, используемой для майнинга криптовалюты.

 

Илон Маск подтвердил, что Tesla «скорее всего» возобновит прием платежей в биткойнах после тщательной проверки улучшений в структуре энергопотребления, используемой для майнинга криптовалюты.

За последний год Tesla глубоко погрузилась в мир криптовалют на разных уровнях. Ранее в этом году  Tesla инвестировала 1,5 миллиарда долларов в биткойн .

 

Вскоре после этого автопроизводитель  начал принимать криптовалюту в качестве оплаты  за новые автомобили.

 

Позже генеральный директор Илон Маск даже говорил о том, что  Tesla может начать принимать Dogecoin в качестве оплаты за свои автомобили .

 

Однако несколько дней спустя Tesla сделала шаг назад с криптовалютой, убрав опцию оплаты биткойнами.

 

Компания отметила озабоченность по поводу энергетических потребностей сети Биткойн:

 

Tesla приостановила покупку автомобилей с использованием биткойнов. Мы обеспокоены быстро растущим использованием ископаемого топлива для добычи биткойнов и транзакций, особенно угля, который имеет наихудшие выбросы среди любого топлива.

 

Это беспокойство, которое разделяли многие члены сообщества Tesla, когда Tesla впервые объявила о своих инвестициях в биткойны, и многие были возмущены тем фактом, что компания вообще не думала об этом.

 

В то время Tesla отметила, что они не продавали свою долю в биткойнах и планировали возобновить прием биткойн-платежей, как только сеть покажет более высокий уровень использования возобновляемых источников энергии.

 

Во время сегодняшнего выступления на конференции B Word Маск сказал, что улучшения уже произошли, и Tesla проведет дополнительную проверку, чтобы подтвердить, но он ожидает, что автопроизводитель возобновит прием криптовалютных платежей:

 

Я хотел немного более тщательной проверки, чтобы подтвердить, что процент использования возобновляемой энергии, скорее всего, составляет 50% или выше, и что существует тенденция к увеличению этого числа, и если это так, Tesla возобновит прием биткойнов. Скорее всего, ответ заключается в том, что Tesla возобновит прием биткойнов.

 

 

Генеральный директор также подтвердил, что у него есть значительные личные инвестиции в биткойн помимо инвестиций Tesla, и что у него есть небольшие холдинги Ethereum и Dogecoin.



Узнать больше
image

Tesla снова увеличивает цену на базовую модель Y

В течение последних нескольких месяцев Tesla почти непрерывно корректировала цены в своей линейке, и теперь на Model Y наблюдается еще один небольшой рост цен.

 

В течение последних нескольких месяцев Tesla почти непрерывно корректировала цены в своей линейке, и теперь на Model Y наблюдается еще один небольшой рост цен.

В феврале Tesla внесла  несколько изменений в цены на Model 3 и Model Y , в основном снизившись,  снова в начале марта,  а затем  повысила цены на Model 3 в конце марта .

В апреле автопроизводитель  снова повысил цены на линейки Model 3 и Model Y , за которым последовало еще  одно повышение в конце апреля и  еще одно в начале мая .

Сами по себе повышения цен невелики, но они быстро складываются и становятся значительными в совокупности.

 

Цены на Tesla Model Y

Цены на Model 3 в последнее время стабилизировались, но Tesla по-прежнему поднимает цены на Model Y выше.

Ранее в этом месяце Tesla повысила цену Model Y Long Range на 500 долларов . Повышение цен было потеряно на фоне запуска новой модели S Plaid.

 

Теперь Tesla снова повысила цену на базовую модель Y.

 

В мгновенном обновлении своего онлайн-конфигуратора Tesla повысила цену Model Y Long Range до 52 990 долларов:

Это повышение цены на 500 долларов, что звучит незначительно, но всего несколько месяцев назад электрический внедорожник стоил всего 50 000 долларов.

 

Цена значительно выросла из-за этого небольшого повышения цен.

Генеральный директор Илон Маск недавно объяснил, что рост цен вызван « сильным ценовым давлением в цепочке поставок в масштабах всей отрасли ».

 

В последние месяцы автомобильная промышленность сильно пострадала от глобальной нехватки микросхем.

Несколько других факторов приводят к общему росту цен во многих отраслях просто из-за увеличения стоимости перевозки, и Tesla не является исключением.

 

Спрос Теслы

Однако все указывает на то, что Tesla может переложить повышение цен на потребителей.

 

Спрос был сильным.

Ранее мы сообщали, что Tesla продала свои производственные мощности во втором квартале еще в мае .

 

 

Теперь речь идет о передаче автомобилей покупателям к концу квартала, то есть на следующей неделе. Заказы на новую модель Y, которые сейчас размещаются в США, будут доставлены в сентябре.



Узнать больше
image

Обновление бета-версии Tesla Full Self-Driving v9 выйдет на следующей неделе, следует модель ежемесячной подписки

Илон Маск снова обновляет график нового бета-обновления Tesla Full Self-Driving v9, которое, по-видимому, теперь переносится на следующую неделю.

 

Илон Маск снова обновляет график нового бета-обновления Tesla Full Self-Driving v9, которое, по-видимому, теперь переносится на следующую неделю.

 

В то же время должна последовать новая модель подписки Tesla FSD.

Полная бета-версия Tesla Self-Driving

В настоящее время Tesla тестирует «полную» версию своего пакета Full Self-Driving (FSD) в бета-версии с несколькими тысячами клиентов и сотрудников в рамках своей программы раннего доступа.

 

Это еще не считается автономным вождением, потому что водитель по-прежнему несет ответственность за транспортное средство и должен быть готов взять на себя управление в любое время, но система Tesla выполняет все другие задачи вождения автономно, включая движение через перекрестки.

 

Tesla надеется, что сможет продолжать улучшать систему с отзывами клиентов, пока не соберет достаточно данных, чтобы показать, что это безопаснее, чем вождение человека.

 

В течение последних нескольких месяцев генеральный директор Илон Маск говорил о переходе Tesla на новое поколение (v9) своего программного обеспечения FSD, которое устранит зависимость от показаний радара и вместо этого будет делать все с помощью компьютерного зрения на основе камер.

 

Tesla уже выпустила свою первую версию программного обеспечения без поддержки радаров, но первая большая итерация была названа FSD v9.

 

Обновление запускалось несколько раз. Совсем недавно  Маск сказал, что это должно произойти «не позднее июня».

 

В прошлом месяце генеральный директор сказал, что Tesla первой сделает «первый шаг» к этому обновлению.

 

В конце мая Tesla начала  переводить все североамериканские автомобили Model 3 и Model Y на систему компьютерного зрения, оснащенную только камерой .

 

В то время Маск сказал, что Tesla FSD v9 появится «примерно через 3 недели».

 

Месяц спустя обновление все еще не вышло, и Маск теперь говорит, что он, «надеюсь», выйдет на следующей неделе:

 

Я веду «альфу» 9, но нам нужно исправить некоторые очевидные проблемы перед выпуском бета-версии 9, надеюсь, на следующей неделе.

 

Скорее всего, это будет означать, что обновление выйдет в июле.

 

Опять же, это обновление программного обеспечения, которое Маск называл «умопомрачительным» и важным шагом на пути к достижению Tesla по-настоящему полной автономности.

 

Подписка Tesla FSD

В прошлом году мы сообщали о признаках того, что  Tesla работает над подпиской с оплатой по мере использования для своего пакета Full Self-Driving (FSD) .

 

Позже генеральный директор Илон Маск подтвердил, что  Tesla планирует выпустить такую ​​опцию «к концу 2020 года». Этого не произошло, и позже генеральный директор перенес релиз  на «начало 2021 года».

 

В марте Маск заявил, что это «обязательно» произойдет во втором квартале 2021 года.

 

В апреле генеральный директор сказал, что подписка - это «надежная вещь» на май, но этого также не произошло, и теперь Маск привязал выпуск варианта подписки к выпуску v9, который также был отложен, поскольку обсуждалось выше.

 

В новой временной шкале «надеюсь на следующей неделе» Маск сказал, что модель подписки будет доступна через приложение Tesla:

 

Возможность подписки на FSD должна быть включена через приложение Tesla.

 

Ожидается, что подписка на FSD предоставит доступ к функциям FSD гораздо большему количеству людей, поскольку это будет альтернативой плате 10 000 долларов за пакет FSD, который в настоящее время является единственным вариантом.

 

Но это будет не дешевая абонентская плата.

 

 

Tesla ясно дала понять, что прямая покупка пакета будет выгоднее с финансовой точки зрения, а это означает, что ежемесячная стоимость подписки, вероятно, будет более 100 долларов в месяц.



Узнать больше
image

Tesla подписывает новое соглашение о аккумуляторных элементах с CATL в гонке за обеспечение емких аккумуляторных батарей

Tesla подписала новое долгосрочное соглашение о аккумуляторных элементах с CATL, крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае, в разгар гонки за поставку больших аккумуляторных батарей в автомобильной промышленности.

 

Tesla подписала новое долгосрочное соглашение о аккумуляторных элементах с CATL, крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае, в разгар гонки за поставку больших аккумуляторных батарей в автомобильной промышленности.

Революция электромобилей нуждается в безумном количестве аккумуляторов, чтобы продолжать расти высокими темпами.

 

Новые производственные мощности скупаются автопроизводителями, как только они становятся доступными - часто даже до того, как будут построены новые заводы по производству аккумуляторов.

 

В течение долгого времени Tesla одобряла только Panasonic в качестве поставщика аккумуляторов для своих электромобилей.

 

Ему удалось убедить японского автопроизводителя использовать в электромобилях свои цилиндрические литий-ионные аккумуляторные батареи, ранее в основном использовавшиеся в ноутбуках.

 

Теперь это стало стандартом, и автопроизводители борются за поставку литий-ионных аккумуляторов.

 

С началом производства на Gigafactory Shanghai, Tesla начала одобрять других поставщиков, а именно LG Chem (теперь LG Energy Solution) и CATL.

 

CATL быстро превратилась в крупнейшего производителя аккумуляторных элементов в Китае.

 

Она началась с электрических автобусов, но сейчас ее аккумуляторные элементы широко используются во многих электромобилях, производимых в Китае, и компания строит новые аккумуляторные заводы по всему миру, чтобы поддерживать производство электромобилей на других рынках.

 

Теперь CATL объявила о подписании нового «Соглашения о ценах на производство», которое обеспечит поставку аккумуляторных элементов в период с января 2022 года по декабрь 2025 года.

 

Компания написала в пресс-релизе:

 

«Подписание соглашения представляет собой дальнейшее признание Tesla качества продукции и производственных мощностей аккумуляторов компании, что способствует укреплению долгосрочных и стабильных отношений сотрудничества между компанией и Tesla и соответствует интересам компании. и его акционеры ».

 

Он основан на предыдущем соглашении между Tesla и CATL, подписанном в феврале 2020 года . Он должен был продлиться до июня 2022 года.

 

Партнерство Tesla с CATL уже было действительно полезным для автопроизводителя: он увеличил производство на Gigafactory Shanghai, запустив производство Model 3 с литий-железными аккумуляторными элементами .

 

 

Нет ни слова о химическом составе аккумуляторов, охватываемом этим новым соглашением о поставках.



Узнать больше
image

Новая модель Tesla S получила официальный диапазон EPA, демонстрирующий повышение эффективности

Новая Tesla Model S Long Range получила официальный рейтинг EPA и демонстрирует повышение эффективности по сравнению с прошлогодней версией.

Новая Tesla Model S Long Range получила официальный рейтинг EPA и демонстрирует повышение эффективности по сравнению с прошлогодней версией.

Когда впервые было объявлено, что он должен был иметь дальность действия 412 миль, и Илон Маск даже объявил об этом во время мероприятия по доставке в четверг, но на веб-сайте Tesla он был обновлен до 405 миль всего несколько дней спустя.

 

Как мы уже отмечали, ссылка Tesla на диапазон также была изменена с «оценки» на «оценку EPA», что наводит нас на мысль, что Tesla получила официальный рейтинг EPA для дальнего радиуса действия, и вскоре веб-сайт агентства будет обновлен.

 

Это также странно само по себе, поскольку Tesla нуждается в официальном рейтинге EPA перед началом поставок, и похоже, что Tesla начала с поставок Model S Plaid вместо новой версии Long Range.

 

Тем не менее, похоже, что Агентство по охране окружающей среды сначала публикует официальный рейтинг Long Range, пока ничего не известно об официальном рейтинге Plaid.

 

EPA обновило свой веб-сайт, чтобы добавить официальный рейтинг для новой Tesla Model S Long Range 2021 года:

Он показывает небольшое повышение эффективности до 124 миль на галлон при движении по городу и 115 миль на галлон при движении по шоссе, что в совокупности дает 120 миль на галлон.

 

Tesla обновила аккумуляторную батарею новой модели S обновленной версией 2021 года, но автопроизводитель не опубликовал много подробностей об этом, включая энергоемкость.

 

Однако новый рейтинг EPA соответствует той же энергоемкости, что и в прошлом году, и немного большему диапазону, достигнутому за счет повышения эффективности.

 

Ранее мы отмечали, что одной из основных целей программы Palladium , которая стоит за трансмиссией новых Model S и Model X, было повышение эффективности.

 

Конечно, основное внимание уделялось новой энергоэффективности, поскольку Tesla смогла разместить очень мощный трехмоторный силовой агрегат в довольно небольшом корпусе.

 

 

Стоимость новой Model S Long Range в США начинается с 79 990 долларов, и новые заказы будут доставлены позже в этом году, поскольку Tesla должна преодолеть отставание после того, как поставки новой Model S были отложены на несколько месяцев.



Узнать больше
image

Tesla Model S Plaid побила все рекорды в первом независимом тесте, но разгон до 100 км/ч имеет нюанс

Tesla Model S Plaid побила несколько рекордов серийных автомобилей в своих первых независимых тестах с MotorTrend , но безумный разгон до 100 км / ч менее чем за 2 секунды требует звездочки рядом с ним.

Tesla Model S Plaid побила несколько рекордов серийных автомобилей в своих первых независимых тестах с MotorTrend , но безумный разгон до 100 км / ч менее чем за 2 секунды требует звездочки рядом с ним.

Когда Tesla представила новую модель S Plaid, автопроизводитель объявил, что собирается побить рекорд самого быстрого серийного автомобиля с 0 до 100 км / ч за 1,99 секунды и четверть мили за 9,2 секунды.

 

Автопроизводитель поручил MotorTrend провести первые независимые испытания новой модели S Plaid.

 

Однако, прежде чем они смогли это сделать, Tesla попросила их протестировать новый седан на драг-полосе с VHT-подготовленной поверхностью, в основном липким асфальтом, на гоночной трассе Famoso Raceway недалеко от Бейкерсфилда, штат Калифорния.

 

На этой поверхности новая модель S Plaid смогла достичь даже более быстрого, чем рекламируется, 1,98 секунды разгона от 0 до 60 миль в час и четверти мили за 9,25 секунды при скорости 152,6 миль в час, используя режим запуска с перетаскиванием, что занимает немного времени. чтобы активировать и занять его « стойку гепарда ».

 

Это с вычитанием первого шага развертывания, и именно так MotorTrend тестирует все автомобили.

 

Но ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 2 секунды связано с оговоркой, что оно должно быть достигнуто на подготовленной VHT поверхности на аэродинамической полосе.

 

Сообщается, что Tesla сообщила MotorTrend, что, по их мнению, «большинство клиентов» будут использовать Model S Plaid на драгстрипах, но для многих драгстрипов потребуется ряд дополнительных мер безопасности, прежде чем автомобиль сможет участвовать в гонках с такой скоростью, как новая Model S Plaid, что может отпугнуть многих владельцев. .

 

Но хорошая новость заключается в том, что на самом деле это не имеет большого значения при тестировании на неподготовленной поверхности.

 

Независимые тесты MotorTrend показали  ускорение от 0 до 60 миль в час всего за 2,07 секунды и пробег на четверть мили за 9,34 секунды со скоростью 152,2 миль в час.

 

Эти данные теперь являются новыми рекордами для серийных автомобилей, в том числе превышение дистанции в четверть мили Ferrari LaFerrari.

 

Единственный автомобиль, который потенциально может отобрать трон у Tesla, - это новый Nevera от Rimac , но это зависит от вашего определения «серийного автомобиля», поскольку это автомобиль ограниченного производства, стоимость которого начинается от 2 миллионов долларов.

 

 

Стоимость Model S Plaid начинается с 130000 долларов, и Tesla, вероятно, сделает их за несколько дней больше, чем количество гиперкаров Nevera, которые Rimac сделает за несколько лет.



Узнать больше