Новости

image

Tesla задерживает первые поставки Model S Plaid, Маск говорит, что нужна еще одна неделя «доработки»

Генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla откладывает мероприятие по доставке Model S Plaid, поскольку новому электромобилю, по-видимому, требуется еще одна неделя настройки.

Генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla откладывает мероприятие по доставке Model S Plaid, поскольку новому электромобилю, по-видимому, требуется еще одна неделя настройки.

Еще в январе 2021 года Tesla представила обновленную версию Model S и Model X , которая включает в себя новую трансмиссию, новый интерьер и обновленный внешний вид двух флагманских электромобилей Tesla.

При запуске новых автомобилей Маск сказал, что поставки должны начаться в течение нескольких недель, а первые поставки должны были начаться в феврале.

К сожалению, автопроизводитель не смог этого сделать.

Во время публикации финансовых результатов Tesla за первый квартал 2021 года автопроизводитель отметил, что « первые поставки новой Model S должны начаться очень скоро », и Маск сказал, что, по его мнению, это произойдет в следующем месяце, то есть в мае.

Генеральный директор сказал, что задержка связана с тем, чтобы убедиться, что новый аккумулятор в обновленной Model S будет безопасным.

Поставки новых автомобилей Model S и Model X в мае также не были запланированы.

На прошлой неделе Маск объявил, что 3 июня Tesla проведет мероприятие по доставке первых поставок Model S Plaid. на заводе автопроизводителя во Фремонте.

Теперь генеральный директор подтвердил, что мероприятие должно быть отложено на неделю, потому что новая Model S еще не готова:

«Поставка Model S Plaid перенесена на 10 июня. Требуется еще одна неделя доработки».

Tesla разработала новую трансмиссию Palladium для новых Model S и Model X.

Для проверки может потребоваться больше времени.

Также автопроизводитель занимается разработкой нового пользовательского интерфейса для новых Model S и Model X, которые оснащены новыми экранами с различными форм-факторами.

Это также может быть частью того, что нужно настроить.

Хотя мероприятие по доставке отложено, Маск старается не утихать шумиха, обещая, что новая Model S «похожа на космический корабль»:

«Эта машина похожа на космический корабль. Словами невозможно описать лимбический резонанс ».

Большое внимание было уделено ускорению, так как новая Model S, как сообщается, способна разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 2 секунды, но на мероприятии также могут быть некоторые сюрпризы.

Мы ожидаем, что Tesla опубликует более подробную информацию о новых Model S и Model X во время мероприятия по доставке.

Например, ожидается, что новое рулевое колесо с вилкой будет оснащено новой системой рулевого управления с проводным управлением, которая может дать очень увлекательное настраиваемое ощущение вождения для динамики движения автомобиля.

Похоже, мы должны узнать больше 10 июня. Маск подтвердил, что мероприятие будет транслироваться в прямом эфире.



Узнать больше
image

AMD RDNA 2 в новой модели S / X, как и в Playstation 5.

AMD подтвердила, что Tesla использует свои новые графические процессоры RDNA 2 в новой развлекательной системе на заднем сиденье в новых автомобилях Model S и Model X.

AMD подтвердила, что Tesla использует свои новые графические процессоры RDNA 2 в новой развлекательной системе на заднем сиденье в новых автомобилях Model S и Model X.

Когда в январе Tesla представила новые Model S и Model X , одной из самых важных новинок стало добавление экрана на заднем сиденье.

 

 

Автопроизводитель также подтвердил, что экран работает от нового мощного игрового компьютера:

 

 

Игровой компьютер с вычислительной мощностью 10 терафлопс.

 

 

Теперь мы узнаем больше о новом автомобильном компьютере. Сегодня AMD представила серию Radeon RX 6000M с архитектурой RDNA 2:

 

 

Сегодня на Computex 2021 AMD (Nasdaq: AMD) представила несколько новых мощных решений, которые выводят высокопроизводительные игры на новый уровень. Новая мобильная графика AMD Radeon ™ серии RX 6000M, разработанная для обеспечения производительности мирового класса, невероятной четкости изображения и иммерсивного опыта на игровых ноутбуках, включает в себя лучшую в своем классе Radeon RX 6800M - самый быстрый графический процессор AMD Radeon для ноутбуков, обеспечивающий настольные производительность класса для игр со сверхвысокой частотой кадров 1440p в любом месте.

 

 

Производитель микросхем подтвердил, что новая технология работает не только на популярной Sony Playstation 5, но и на новом игровом компьютере Tesla в новых Model S и Model X.

 

 

Одно из основных требований Tesla к вычислительной мощности - это не только вычислительная мощность, но и энергоэффективность.

 

 

Скотт Херкельман, корпоративный вице-президент и генеральный менеджер подразделения графики AMD, сказал, что энергоэффективность является одним из основных преимуществ новой архитектуры RDNA 2:

 

 

За последние несколько лет в играх произошли невероятные успехи, благодаря мощным технологиям, позволяющим настольным ПК создавать высокооктановые, красиво сложные и захватывающие миры, как никогда раньше. Сегодня мы рады представить высокопроизводительную и энергоэффективную архитектуру AMD RDNA ™ 2 на ноутбуках следующего поколения, чтобы разблокировать такой же уровень производительности и реалистичного изображения для мобильных геймеров. С AMD Advantage геймеры могут быть уверены, что эти ноутбуки нового поколения спроектированы, оптимизированы и специально созданы для наилучшего игрового процесса.

 

 

Как мы недавно сообщали, Tesla уделяет больше внимания видеоиграм внутри своих транспортных средств с целью «повысить удовольствие от владения».

 

 

В прошлом году мы сообщали о том, что  Tesla создает новую команду по видеоиграм и пользовательскому интерфейсу в Остине, поскольку автопроизводитель пытается превратить свои автомобили в реальные жизнеспособные платформы для видеоигр.



Узнать больше
image

Патент Tesla Cybertruck UI намекает на новые аксессуары, функции и даже на 610 миль диапазона

Новая заявка на патент для пользовательского интерфейса Tesla Cybertruck раскрыла ряд потенциальных новых аксессуаров, функций и даже дальность действия до 610 миль для электрического пикапа.

Новая заявка на патент для пользовательского интерфейса Tesla Cybertruck раскрыла ряд потенциальных новых аксессуаров, функций и даже дальность действия до 610 миль для электрического пикапа.

В прошлом месяце мы сообщили о том, что глава пользовательского интерфейса Tesla покидает компанию и дает ранее невиданный взгляд на пользовательский интерфейс Cybertruck в своем новом портфолио .

Это был лучший взгляд на программное обеспечение Cybertruck, которое мы когда-либо видели, но теперь мы получили еще лучший результат благодаря новой заявке на патент от Tesla.

Автопроизводитель подал заявку на патент под названием «Контекстно-зависимый пользовательский интерфейс для усовершенствованной работы автомобиля», в котором автопроизводитель использовал множество скриншотов пользовательского интерфейса Cybertruck.

Самая интересная информация на изображениях заключается в том, что они постоянно показывают дальность полета Cybertruck в 610 миль (982 км).

Когда Tesla представила Cybertruck, она объявила, что максимальная производительность будет иметь запас хода «более 500 миль».

Таким образом, не исключено, что в конечном итоге он может иметь запас хода в 610 миль, но это был бы очень оптимистичный взгляд на электрический пикап.

 

Изображения пользовательского интерфейса также дают нам представление о возможных новых аксессуарах Cybertruck, таких как эта развертываемая кухня для кемпинга:

Генеральный директор Илон Маск уже сказал, что Tesla Cybertruck будет предлагаться с «принадлежностями» и аксессуарами.

Тесла CyberQuad, полностью электрический ATV , уже утверждена в качестве опции для покупателей Cybertruck, но трейлер специально разработан для Cybertruck также по слухам.

 

В новой заявке на патент изображения показывают пользовательский интерфейс Cybertruck в режиме буксировки с прицепом:

Неясно, являются ли какие-либо из этих спецификаций потенциально теми, которые Tesla стремится достичь для производственной версии, или просто случайными спецификациями для дизайна пользовательского интерфейса.

Tesla стремится вывести Cybertruck на рынок к концу года, но указывает, что поставки могут сократиться до 2022 года.

 

Электрический пикап стоит от 40000 долларов, но базовая версия появится позже. Tesla собирается начать поставки двух- и трехмоторной версий автомобиля, которые начинаются с 50 000 и 70 000 долларов соответственно.



Узнать больше
image

Илон Маск снова обновляет график Tesla Full Self-Driving Beta v9 и подписку FSD

Илон Маск снова обновил график выпуска Tesla долгожданного обновления программного обеспечения Full Self-Driving Beta v9 и подписки FSD.

Полная бета-версия Tesla Self-Driving

В настоящее время Tesla тестирует «полную» версию своего пакета Full Self-Driving (FSD) в бета-версии с несколькими тысячами клиентов и сотрудников в рамках своей программы раннего доступа.

Это еще не считается автономным вождением, потому что водитель по-прежнему несет ответственность за транспортное средство и должен быть готов взять на себя управление в любое время, но система Tesla выполняет все другие задачи вождения автономно, включая движение через перекрестки.

Tesla надеется, что сможет продолжать улучшать систему с отзывами клиентов, пока не соберет достаточно данных, чтобы показать, что это безопаснее, чем вождение человека.

В течение последних нескольких месяцев генеральный директор Илон Маск говорил о переходе Tesla на новое поколение (v9) своего программного обеспечения FSD, которое устранит зависимость от показаний радара и вместо этого будет делать все с помощью компьютерного зрения на основе камер.

Обновление запускалось несколько раз.

Совсем недавно  Маск сказал, что это должно произойти «не позднее июня».

Ранее в этом месяце генеральный директор сказал, что Tesla первой сделает «первый шаг» к этому обновлению.

Вчера мы узнали, что он переводил все североамериканские автомобили Model 3 и Model Y на систему компьютерного зрения , состоящую только из камер , но имеющую больше ограничений, чем текущая система.

Комментируя это обновление, Маск теперь говорит, что Tesla FSD v9, обновление, которое на самом деле должно улучшить емкость, выйдет примерно через три недели:

«Автопилот Pure Vision сейчас развертывается в Северной Америке. Через 2 недели будет обновление этого производственного выпуска, а через неделю - FSD beta V9.0 (также чистый видение) ».

Это должно теперь поставить обновление программного обеспечения Tesla FSD v9 в середине июня.

Опять же, это обновление программного обеспечения, которое Маск называл «умопомрачительным» и важным шагом на пути к достижению Tesla по-настоящему полной автономности.

Подписка Tesla FSD

В прошлом году мы сообщали о признаках того, что  Tesla работает над подпиской с оплатой по мере использования для своего пакета Full Self-Driving (FSD) .

Позже генеральный директор Илон Маск подтвердил, что  Tesla планирует выпустить такую ​​опцию «к концу 2020 года».

Этого не произошло, и позже генеральный директор перенес релиз  на «начало 2021 года».

В марте Маск заявил, что это «обязательно» произойдет во втором квартале 2021 года.

В прошлом месяце генеральный директор сказал, что подписка на май - это «беспроигрышный вариант».

Спустя месяц и несколько недель в мае, генеральный директор не совсем уверен, что это произойдет «примерно через месяц»:

«Подписка появится примерно через месяц»

С последним обновлением временной шкалы FSD Beta v9 Маск сказал, что подписка на FSD должна появиться примерно в то же время:

«Подписка на FSD будет активирована примерно в то же время».

Это также сделает возможность подписки доступной в середине июня.

Ожидается, что подписка на FSD предоставит доступ к функциям FSD гораздо большему количеству людей, поскольку она станет альтернативой плате 10 000 долларов за пакет FSD, который в настоящее время является единственным вариантом.

Но это будет не дешевая абонентская плата.

Tesla ясно дала понять, что прямая покупка пакета будет лучше в финансовом отношении, а это означает, что ежемесячная стоимость подписки, вероятно, будет более 100 долларов в месяц.



Узнать больше
image

Tesla объявляет о переходе на Tesla Vision без радара, сначала предупреждая об ограничениях

Сегодня Tesla объявила об официальном переходе на Tesla Vision без радара на Model 3 и Model Y.

Сегодня Tesla объявила об официальном переходе на Tesla Vision без радара на Model 3 и Model Y.

При этом автопроизводитель сначала предупреждает о некоторых ограничениях функций автопилота.

В течение последних нескольких месяцев Tesla говорила о переходе своих технологий автопилота и полного самоуправления на использование исключительно компьютерного зрения на основе камер и больше не полагаясь на свой фронтальный радар.

Теперь Tesla объявила, что они полностью удаляют радар на новых автомобилях Model 3 и Model Y, производимых в США:

Мы продолжаем переход на Tesla Vision, нашу систему автопилота на основе камеры. Начиная с поставок в мае 2021 года, автомобили Model 3 и Model Y, предназначенные для рынка Северной Америки, больше не будут оснащаться радаром. Вместо этого это будут первые автомобили Tesla, которые полагаются на камеру и обработку нейронной сети, чтобы обеспечить автопилот, полностью самостоятельное вождение и некоторые функции активной безопасности. Клиенты, заказавшие до мая 2021 года и получившие автомобиль с Tesla Vision, будут уведомлены об изменении через свои учетные записи Tesla до доставки.

Автопроизводитель предупредил, что переход приведет к некоторым основным ограничениям Autosteer, функции Autopilot, и Smart Summon, функции пакета Full Self-Driving:

  • Автопилот  будет ограничен максимальной скоростью 75 миль в час и большей минимальной дистанцией следования.
  • Умный вызов  (при наличии) и  экстренный уход с полосы движения  могут быть отключены при доставке.

Как обычно, Tesla планирует улучшить технологию путем обновления программного обеспечения по беспроводной сети, чтобы восстановить эти функции и выйти за рамки текущих возможностей:

В ближайшие недели мы начнем восстанавливать эти функции с помощью серии беспроводных обновлений программного обеспечения. Все остальные доступные функции автопилота и полного самостоятельного вождения будут активны при доставке, в зависимости от конфигурации заказа.

 

Последняя версия Tesla Vision была впервые разработана как часть программы Tesla Full Self-Driving Beta, которая была протестирована в ее программе раннего доступа.

Генеральный директор Илон Маск назвал обновление, касающееся только видения, « умопомрачительным ». Он настаивает на том, что к концу года это приведет к созданию настоящей автономной системы вождения пятого уровня, но раньше он ошибался в этой временной шкале.

Tesla также подтвердила, что Model S и Model X, а также Model 3 и Model Y, построенные в Китае, также перейдут на Tesla Vision без подтверждения сроков.

Как мы уже сообщали, идея перехода только на камеры, использующие компьютерное зрение, заключается в том, что единственная известная система, которая может управлять прямо сейчас, - это человеческий мозг. Он полагается на данные, поступающие от человеческих глаз, которые ближе к камерам, чем что-либо еще.

 

Благодаря камерам по всему автомобилю с разными полями обзора, Tesla может добиться лучшего зрения, чем люди, и проблема сводится только к решению компьютерного зрения, которое, по мнению автопроизводителя, находится на пути к решению.



Узнать больше
image

По последним данным, у Tesla более 1 миллиона заказов на Cybertruck

Согласно последним данным, у Tesla уже накоплено более 1 миллиона заказов на Cybertruck. Электрический пикап по-прежнему имеет сильную динамику.

Согласно последним данным, у Tesla уже накоплено более 1 миллиона заказов на Cybertruck.

 

Электрический пикап по-прежнему имеет сильную динамику.

Когда Tesla представила Cybertruck еще в ноябре 2019 года, автопроизводитель начал принимать заказы с возвращаемым депозитом в размере 100 долларов.

 

Это была самая низкая сумма депозита компании, и, следовательно, это меньшее обязательство, чем в случае с другими автомобилями Tesla, но оно помогло достичь более впечатляющих цифр.

 

Генеральный директор Илон Маск объявил, что  Tesla получила более 250 000 заказов на Cybertruck  в течение недели после презентации автомобиля.

 

Как правило, Tesla получает много заказов сразу после презентации, а затем постепенно уменьшается, но с Cybertruck этого не произошло.

 

Источники сообщили нам, что даже во время пандемии некоторые  магазины Tesla получали сотни заказов на Cybertruck в неделю , а предварительные заказы Cybertruck даже помогли повысить продажи .

 

Номер последний раз обновлялся в июне 2020 года, и к тому моменту число увеличилось до 650 000 бронирований Cybertruck .

 

Теперь, по данным краудсорсингового агентства Cybertruck, количество бронирований превысило 1 миллион:

В подсчете также отслеживаются различные триммеры, и соотношение остается неизменным: 48% для Dual Motor, 44,5% для Tri Motor, и только 7,5% владельцев бронирований заказывают базовую версию с одним двигателем.

 

Tesla Cybertruck начинается с 39 900 долларов, а версия с тремя двигателями поднимается до 69 900 долларов:

Tesla пытается запустить Cybertruck в производство к концу года, и Маск заявил, что автопроизводитель попытается сначала вывести на рынок две более дорогие версии.

 

Эти два электрических грузовика будут иметь запас хода от 300 до 500 миль и будут оснащены двух- и трехмоторными силовыми агрегатами.

 

Однако Маск также предупредил, что возможны задержки, поскольку Tesla все еще работает над строительством Gigafactory Texas, где будет производиться Cybertruck, и компания столкнется с проблемами, поскольку электрический пикап разработан с экзоскелетом.

 

 

Это может подтолкнуть первые поставки к 2022 году, когда у Cybertruck будет больше конкуренции в сегменте электрических пикапов.



Узнать больше
image

Tesla Model Y VS Model 3 - Сравнение

Вот очень краткое и очень простое сравнение Model 3 и Model Y для покупателей электромобилей, которые только начинают свой путь в электромобилях.

 

Покупка электромобиля может быть непростым решением для начинающих покупателей.

Вот очень краткое и очень простое сравнение Model 3 и Model Y для покупателей электромобилей, которые только начинают свой путь в электромобилях:

Тип:

Model Y: внедорожник *

Model 3: седан

* Также называется внедорожником или кроссовером.

И Model 3, и Model Y производятся в Америке во Фремонте, штат Калифорния.

 

Насколько похожи эти машины?

По словам Теслы, Model Y основана на Model 3 и имеет 75% комплектующих. А неподготовленному глазу их бывает трудно различить. Оба имеют один экран, который позволяет получить доступ почти ко всем функциям автомобиля на один 15-дюймовый сенсорный экран. Оба предлагают в стандартной комплектации автопилот, который позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить. Полное самоуправление не является обязательным.

 

Как отличаются?

«Model Y - это, по сути, хэтчбек Model 3 ... с гораздо большим внутренним пространством. Особенно на заднем сиденье», - говорится в сообщении Consumer Reports . «Это похоже на более высокую, более пузырьковую Model 3, [но] на самом деле она не похожа на внедорожник ... это, по сути, улучшенная Model 3».

 

Кроме того, в Model Y больше грузового пространства и дорожного просвета. В Model Y вы сидите выше, потому что сиденья Y расположены на подступенках, что облегчает посадку и выход из машины по сравнению с Model 3.

Model Y также использует более эффективный тепловой насос по сравнению с резистивной системой нагрева в Model 3.

И Model Y выше, шире и длиннее, чем Model 3. Дело всего в дюймах (например, Y примерно на 7 дюймов выше), но это может иметь значение для таких вещей, как высота над головой.

 

Насколько популярны?

Model 3 была самым продаваемым автомобилем в Калифорнии - самом популярном рынке электромобилей в США - в первом квартале 2020 года, опередив как Honda Civic, так и Toyota Camry, по данным Ассоциации дилеров новых автомобилей Калифорнии. Поскольку Model Y только начинает наращивать производство, жюри все еще отсутствует, но генеральный директор Илон Маск сказал, что ожидает, что она будет продаваться больше, чем Model 3.

Диапазон батарей:

Model Y (указана выше): 316 миль (оценка EPA)

Model 3 (указана выше): 250 миль

 

Грузовое пространство:

Model Y: 68 куб. Футов *

Model 3: 15 куб. Футов

 

* Однако вот что говорит Motor Trend : «Model Y может вместить больше вещей, чем Model 3. Однако Model 3 с задними сиденьями имеет почти сопоставимую грузоподъемность, что не так плохо, как предполагают цифры из руководств по эксплуатации».

Тем не менее, передняя часть Model Y (передний багажник) глубже, чем у Model 3.

 

Количество сидячих мест:

5 пассажиров как для Model 3, так и для Model Y, хотя Y имеет опцию для семи пассажиров (см. «Варианты» ниже).

 

Дорожный просвет:

 

Model Y: 6,6 дюйма

Model 3: 5,5 дюйма

 

Базовая гарантия:

4 года / 50000 миль для Model 3 и Model Y.

 

Основные варианты:

- Model Y будет предлагать третий ряд сидений, что позволит разместить семь пассажиров (опция за 3000 долларов).

 

- Model 3 Performance предлагает 0-60 за 3,2 секунды, что на тысячи долларов меньше, чем у Model Y Performance (для сравнения - 3,5 секунды).



Узнать больше
image

Технические характеристики Tesla Model S vs Model 3

Сегодня мы бегло пройдемся с вами по основным техническим характеристикам и особенностям строения некоторых электрокаров Tesla независимо от комплектации.

 

Сегодня мы бегло пройдемся с вами по основным техническим характеристикам и особенностям строения некоторых электрокаров Tesla независимо от комплектации.

 

Tesla Model S

 

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013-16 года 

§  Масса: 2108 кг

§  Длина: 4976 мм

§  Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм

§  Высота: 1435 мм

§  Колесная база: 2959 мм

§  Клиренс: 154.9 мм

§  Объем багажника: 900 литров

 

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВтч или 60 кВтч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

 

§  Тип батареи: литий-ионная

§  Объем батареи: 85 / 60 кВтч*

§  Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*

§  Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км

§  Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см

§  Вес батареи:~450 кг

§  Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути

§  Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути

§  Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно


Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

§  Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*

§  Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.

§  Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

 

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля  Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

 

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля.

§  Количество подушек безопасности: 8 штук

§  Дополнительная система торможения: ABS

§  Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

 

Tesla Model 3

 

Страна марки: США.

Класс автомобиля: D-класс (средний).

Количество дверей: 4.

Количество мест: 5.

 

Эксплуатационные показатели

Макс. Скорость: 225 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек.

Экологический класс: Euro 1.

 

Двигатель

Тип двигателя: Электромотор.

Тип наддува: нет.

Макс. Мощность: 258 л.с.

Расположение цилиндров: V-образное.

Система питания двигателя: распределенный впрыск (многоточечный).

 

Размеры

Длина: 4694 мм.

Ширина: 1849 мм.

Высота: 1443 мм.

Колёсная база: 2875 мм.

Клиренс: 140 мм.

 

Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая.

Количество передач: 5.

Тип привода: Задний.

 

Объём и масса

Объем багажника: 425 л.

 

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная.

Тип задней подвески: независимая, пружинная.

Передние тормоза: дисковые вентилируемые.

 

Задние тормоза: дисковые вентилируемые.



Узнать больше
image

Сравнение моделей Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck и другие

Tesla всегда стремится расширить свое предложение. К примеру, Model S делает огромное влияние на рынок в качестве одного из первых чисто электрических автомобилей. Давайте же рассмотрим каждую модель.

 

Что такое Тесла?

Tesla - производитель электромобилей, расположенный в Пало-Альто, Калифорния. Цель компании - производить электромобили либо премиум-класса, либо доступные для обычных потребителей. Компанией управляет генеральный директор и основатель Илон Маск.

Помимо электромобилей, Tesla также изучает более широкую экосистему, предлагая ряд других решений, основанных на ее опыте в области питания от аккумуляторов, таких как солнечные панели и накопители энергии.

 

Какой автомобиль Tesla вам подойдет?

Tesla всегда стремится расширить свое предложение. К примеру, Model S делает огромное влияние на рынок в качестве одного из первых чисто электрических автомобилей.

Все диапазоны, которые мы предоставили, взяты из указанных Tesla (со страниц в США), но будут варьироваться в зависимости от стиля вождения и факторов окружающей среды. Tesla также недавно изменила позиционирование своих моделей и, в некоторых случаях, предлагает обновление для разблокировки питания или выпускает обновления прошивки, которые изменяют официальные цифры по диапазонам.

В настоящее время в продаже есть четыре модели с различными версиями на выбор.

 

Model S

Начальная цена: 74 990 долларов США.

Доступность: США, Великобритания, Европа

Model S - это во многом представительский седан с такими же длинными и низкими линиями дизайна, как у Jaguar.

Модель S была выпущена в 2012 году и помогла Tesla стать автопроизводителем. Tesla продолжала обновлять Model S с момента ее выпуска, и у самой последней модели есть три версии: Long Range Plus; Plaid; и Plaid +. От моделей Standard и Performance недавно отказались.

В то время как некоторые более ранние версии Model S предлагали задний привод, все последние Model S работают с полным приводом (AWD). Когда-то существовал вариант «Супер режима» для безумного ускорения, но терминология была отброшена - вместо этого Plaid + предлагает скорость менее 1,9 с 0-62 миль в час - с обеими моделями с названием Plaid, предлагающими трехмоторную силовую установку (по сравнению с двойным двигателем Long Range).

 

Все модели предлагают автопилот в стандартной комплектации, который обеспечивает широкий спектр помощи водителю, но есть возможность полного обновления автономного вождения за 10000 долларов (6800 фунтов стерлингов), которое добавляет навигацию к автопилоту, самостоятельную парковку, умный вызов, распознавание светофора и автоматическое вождение по улицам города (вам все равно нужно постоянно контролировать машину). В 2021 году появится автоматическое вождение по городским улицам и Enhanced Summon, когда ваша припаркованная машина найдет вас на автостоянке.

Standard Range: полный привод, 412 миль, 0-60 миль в час за 3,1 секунды

Plaid: полный привод, 390 миль, 0-60 миль в час за 1,9 с.

Plaid + : полный привод, 520+ миль, 0-60 миль / ч за менее чем 1,9 с.

 

Model 3

Начальная цена: 30 190 долларов США.

Доступность: США, Великобритания и Европа

Model 3-была запущена в США в 2016 году как доступная альтернатива Model S, при этом цены упали, чтобы сделать ее самой доступной Tesla.

 

Четырехдверный седан, Model 3 запущен с рядом опций, но в настоящее время доступно всего три. Диапазоны основаны на комбинированных цифрах. Автопилот входит в стандартную комплектацию, но полное обновление для автономного вождения стоит 10 000 долларов США / 6800 фунтов стерлингов.

Plus: задний привод, 263 мили, 0-100 км / ч за 5,3 секунды, частично премиальный интерьер

Standard Range: полный привод, 353 мили, 75 кВт / ч, 0-60 миль в час за 4,4 с, салон премиум-класса

Производительность: полный привод, 315 миль, 75 кВт / ч, 0-60 миль в час за 3,2 секунды, салон премиум-класса.

 

Model X

Начальная цена: 83 190 долларов США.

Доступность: США, Великобритания и Европа.

Tesla Model X - это ответ стиля и визуальной мощи всем электромобилям. Это электромобиль в стиле внедорожника, способный вместить семь человек, но во многом своим дизайном он обязан модели S, особенно с внутренним дисплеем.

Он имеет уникальные задние двери Falcon Wing (вспомните Delorean из «Назад в будущее»), которые, наряду с огромным сенсорным экраном внутри, заставят всех ваших детей подумать, что вы купили машину из будущего. Есть две модели, но три разные конфигурации сидений - вы можете выбрать 5 (в комплекте), 6 (дополнительно 6500 долларов) или 7 (дополнительно 3500 долларов). Автопилот включен, полный вариант обновления для автономного управления стоит 10 000 долларов США / 6800 фунтов стерлингов.

Long Range: полный привод, 360 миль, 0-100 км / ч за 3,8 секунды

Plaid: AWD, 305 миль, 0-100 км / ч за 2,5 с.

Как и в случае с Tesla Model S, существует несколько различных версий Model X, поскольку Tesla изменила название модели: 75D стал Long Range, а 100D и P100D перешли в линейку Performance.

 

Model Y

Начальная цена: 34 190 долларов США / уточняется.

Доступность: США

Tesla Model Y заполняет пространство между Model 3 и Model X как компактный внедорожник. Он вмещает семь человек (дополнительно 3000 долларов), предлагает много места, но действительно понравится тем, кто ищет что-то более доступное.

 

Сегмент компактных внедорожников является самым продаваемым на данный момент и не очень популярен электрическими моделями, поэтому это ключевая цель для Tesla. Первоначально Tesla предполагала, что будут доступны четыре модели, но в настоящее время предлагает три спецификации:

 

Standard Range : задний привод, диапазон 244 миль, 0-60 миль в час за 5,3 секунды

Long Range: полный привод, 326 миль, 0-60 миль / ч за 4,8 с.

Производительность: полный привод, 303 мили, 0-60 миль / ч за 3,5 с.

 

Cybertruck

Начальная цена: 39 900 долларов США / уточняется.

Доступность: конец 2021 г.

Cybertruck был представлен в ноябре 2019 года, когда Tesla переключила свое внимание на пикап. Скорее всего, это будет намного популярнее в США, чем в других регионах, хотя резервирование мест также открыто в других регионах.

Cybertruck имеет уникальный угловой дизайн с корпусом из нержавеющей стали и бронированным стеклом - он также будет иметь емкость для хранения 100 кубических футов (2830 литров) и буксировочную способность 7500+ фунтов. Все эти спецификации предназначены для США, при этом Тесла заявляет, что международные спецификации будут разрабатываться в зависимости от спроса.

Изначально предлагается три версии Tesla Cybertruck:

Задний привод с одним двигателем: более 250 миль, 0-60 за менее 6,5 секунд

Dual Motor AWD: 300+ миль, 0-60 за <4,5 с

Tri Motor AWD: 500+ миль, 0-60 за <2,9 с

Версии с двумя и тремя двигателями поступят первыми, производство ожидается в конце 2021 года, а с одним двигателем - в 2022 году.

Roadster

Стартовая цена: $ 200 000, предварительный заказ открыт.

Доступность: 2020

Tesla Roadster начался как задумка в 2008 году и должен был вернуться в 2020 году (это было проверено некоторыми источниками в США, но в остальном все еще только для бронирования).

Цель Roadster - стать самым быстрым электромобилем на дороге, с некоторыми впечатляющими цифрами, объявленными на данный момент, со скоростью 0-60 миль в час за 1,9 секунды и максимальной скоростью более 250 миль в час. Он вмещает четырех человек и имеет съемную стеклянную крышу.

Есть две версии для бронирования: Roadster и Founders Series, разница в цене между ними составляет 50 тысяч долларов. Базовые характеристики разбиты следующим образом:

Roadster: полный привод, 620 миль, 0-60 миль / ч за 1,9 секунды

Что такое автопилот Tesla?

Автопилот - это отчасти функция безопасности, отчасти автомобильная технология уровня Джеймса Бонда. Он использует камеры, которые расположены стратегически, что позволяет автомобилю делать такие вещи, как оставаться в центре полосы движения, менять полосу движения и быть более адаптивным в режиме круиз-контроля. На базовом уровне это позволит адаптивный круиз-контроль и рулевое управление, а улучшенный автопилот также позволяет автоматически менять полосу движения, парковаться и вызывать (из приложения на вашем телефоне).

 

Цель автопилота - в конечном итоге привести к автономному вождению. Начиная с октября 2016 года, каждый автомобиль, произведенный Tesla, был оснащен аппаратным обеспечением для использования автопилота. К 2019 году это было стандартом.

 

Tesla продолжает предлагать варианты обновления с более совершенными функциями автономного вождения, последняя из которых включает интеграцию с навигацией, чтобы автомобиль знал, куда вы собираетесь. Позже в 2021 году он также сможет реагировать на уличные знаки и светофоры, а также ездить по городским улицам.

 



Узнать больше
image

Tesla Model 3 против Model Y - какую купить?

На первый взгляд Tesla Model 3 и Model Y кажутся очень похожими. У обеих машин много общего; Тем не менее, каждая модель Tesla обладает уникальными характеристиками.

 

Разберем различия между электромобилем седаном и кроссовером.

 

На первый взгляд Tesla Model 3 и Model Y кажутся очень похожими. У обеих машин много общего; Тем не менее, каждая модель Tesla обладает уникальными характеристиками. Покупатели должны тщательно взвесить особенности и преимущества обоих Tesla, прежде чем выбирать между ними.

Tesla Model 3 - очевидный выбор для тех, кто предпочитает производительность. Модель Y не оснащена системой трекового режима Tesla. Это важное отличие делает Model Y более подходящей для повседневного, рабочего использования.

 

Во всех современных легковых автомобилях для обеспечения безопасности используются системы контроля устойчивости. Во время аварийной ситуации на определенные шины накладываются тормоза, чтобы автомобили не вышли из-под контроля. Эта функция ограничивает маневренность автомобиля в целях безопасности.

 

Спортивные и профессиональные водители часто используют специальные системы динамического контроля, которые отменяют эти функции безопасности. Режим трека Tesla дает водителям максимальную мощность и контроль над своим автомобилем. Водители будут более чем довольны ходовыми качествами Model Y.

Model Y лучше подходит для семей

Model Y лучше подходит для семей, чем Model 3. Больше функций для пассажиров, улучшенное грузовое пространство и новые технологии для пассажиров делают эту Tesla одним из самых удобных для путешествий. При выборе между двумя такими похожими моделями эти незначительные детали становятся более заметными и значительными.

 

Tesla Model Y - первая модель, оснащенная портами для зарядки USB C. Обладая мощностью 26 Вт, пассажиры на заднем сиденье могут быстро заряжать такие устройства, как ноутбуки и портативные игровые консоли. Здесь достаточно места и мощности для развлечения пассажиров в длительных поездках.

 

Грузовое пространство – топ преимущество для занятых семей. Обе модели предлагают много места для хранения сзади, но модель Y немного более гибкая. Каждое из трех задних сидений модели Y складывается независимо. Такая гибкость обеспечивает наибольшее количество вариантов конфигурации груза и пассажира.

 

Семьям нужно больше места в автомобилях. Model Y предлагает почти на два дюйма больше места для головы сзади и на пять дюймов больше места для ног сзади, чем Model 3. Двери и окна модели Y также выше. Одним словом, в Model Y будет комфортнее всей семьи.

 

Одно явное преимущество Model 3

У Model Y есть один вопиющий недостаток дизайна по сравнению с Model 3. Задний люк модели Y выходит за пределы заднего бампера. Хотя это действительно облегчает загрузку заднего грузового пространства, это также делает задний люк более уязвимым для повреждений. Незначительные изгибы крыльев могут стать серьезной головной болью. Водители, которые проводят много времени на загруженных парковках, должны выбрать Model 3 из-за превосходного дизайна задней части.

 

Тем, кто часто путешествует на Tesla, стоит обратить внимание на Model Y

Сон в Tesla стал вирусным хобби. Чтобы учесть эту тенденцию, производитель добавил в свои автомобили режим Camp. В Model Y предлагает более спальные места, чем Model 3. Цельный стеклянная крыша Model Y обеспечивает непрерывный вид звезд.

 

Model 3 - отличный недорогой вариант.

Tesla не известна тем, что производит доступные автомобили. Водители электромобилей редко выбирают свой автомобиль по выгодной цене. Покупка более старых моделей - отличный способ сократить расходы на электромобиль. Model Y и Model 3 - отличные варианты.

Tesla Model Y - Новый и самый маленький полностью электрический кроссовер Tesla будет иметь успех в продажах. Несмотря на то, что он конкурирует на очень популярном рынке внедорожников / кроссоверов, он по-прежнему довольно дорогой. Модель Y «$ 49990 начальная цена несет $ 12000 разницы за аналогичную комплектацию Model 3.

 

Почему Tesla Model Y так привлекательна?

Давайте будем реальными; Часть привлекательности Tesla Model Y сводится к тому, что это электромобиль футуристического вида с разными функциями. В то время как другие автопроизводители при продаже электромобилей уделяют больше внимания эффективности, Tesla может похвастаться разгоном до 100 км / ч и показателями максимальной скорости.

Говоря о цифрах, Tesla Model Y Performance достигает 100 км / ч всего за 3,5 секунды, в то время как стандартная комплектация Long Range занимает 4,8 секунды. Стандартная модель Y развивает максимальную скорость 135 миль в час, а Performance - 155 миль в час. Что касается дальности действия, модель Long Range предлагает 326 миль электрического диапазона, в то время как Performance разряжается на 303 милях.

 

Внутри Model Y находится центральный 15-дюймовый сенсорный экран, который контролирует все настройки автомобиля, средства массовой информации и даже берет на себя роль традиционных датчиков. Хотя Model Y стандартно поставляется с пятиместной конфигурацией, семиместная версия будет доступна в 2021 году.
По словам Tesla , Model Y предлагает автопилот за дополнительные 8000 долларов. Тем не менее, стоит отметить, что Model Y не может управлять собой, несмотря на то, что маркетинг заставит вас поверить. Автопилот - это система помощи водителю, которая может выполнять такие задачи, как автоматическая смена полосы движения, автопарк и вспомогательное рулевое управление на шоссе, но это не полностью автономное транспортное средство.

 

Как уже упоминалось во вступлении, Model Y отнюдь не дешевая. Несмотря на все попытки Tesla показать вам цену в 45 690 долларов с учетом потенциальной экономии, фактическая начальная цена составляет чуть менее 50 000 долларов. Более быстрая комплектация Performance будет стоить вам дополнительно 10 000 долларов по сравнению со стандартной моделью Y.

Model 3 2021 года сокращает разрыв

В то время как Tesla Model Y, безусловно, впечатляет сама по себе, меньшая и более дешевая Model 3 предлагает большую производительность за меньшие деньги. В то время как у Model 3 2020 года были некоторые существенные недостатки по сравнению со своим братом-внедорожником, новые обновления для 2021 года ставят эти две модели рядом друг с другом.

Как и Model Y, Model 3 выпускается как в комплектации Long Range, так и в Performance. В отличие от своего брата-внедорожника, Model 3 предлагает базовую комплектацию Standard Range Plus за 37 990 долларов. Эта самая низкая отделка - это то, что разделяет Model 3 и Y более чем на 12000 долларов. Важно отметить, что основная причина разницы в цене заключается в том, что у Model 3 один электродвигатель и задний привод. Модель Y, напротив, имеет двухмоторную конфигурацию и полный привод.

 

Базовый уровень отделки салона предлагает 263 мили электрического диапазона, время 0-60 миль в час за 5,3 секунды и максимальную скорость 140 миль в час. Для большинства людей этот базовый уровень отделки салона - это все, что им когда-либо понадобится, предлагая более дешевый, но все же отличный путь к Tesla.


Чтобы правильно сравнить машины, мы должны взглянуть на Model 3 Long Range, седан, эквивалентный базовой модели Y. Базовая цена Long Range составляет 46 990 долларов, что на 3000 долларов меньше, чем у Tesla Model Y. Меньшего размера и более легкая Model 3 также имеет больший запас хода: на 27 миль больше, чем у Model Y, что в сумме составляет 353 мили электрического диапазона. Максимальная скорость Model 3 также на 10 миль в час выше, чем у Model Y.

 

Комплектация Performance за 54 990 долларов также дает значительные преимущества по сравнению со своим братом-внедорожником. Model 3 Performance разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды, или примерно так же быстро, как Audi R8 V10. Цифра электрического диапазона также улучшается до 315 миль. Максимум производительности составляет 162 миль в час.

Какую Tesla мне купить?

 

Как оказалось, ответить на этот вопрос на самом деле довольно просто. Модель 3 2021 года и ее улучшенные характеристики ставят ее рядом с Tesla Model Y. Удивительно, но электромобиль с лучшими характеристиками также является самым дешевым.

Поскольку Tesla Model Y не предлагает единой базовой комплектации двигателя, как Model 3, она всегда будет иметь значительную разницу. Форм-фактор внедорожника модели Y также является недостатком как для диапазона цены, так и для производительности. Так что, если вы хотите машину для путешествий, то покупайте Model Y. Во всех остальных случаях Model Y не стоит дополнительных денег по сравнению с превосходной Model 3.

 



Узнать больше
image

Илон Маск рекламирует визуализацию вождения Tesla Full Self-Driving Beta с новым обновлением

Илон Маск все еще раздумывает о предстоящем выпуске бета-версии Tesla Full Self-Driving и теперь утверждает, что Tesla Autopilot / Full Self-Driving Beta уже являются «сверхчеловеческими».

Илон Маск все еще раздумывает о предстоящем выпуске бета-версии Tesla Full Self-Driving и теперь утверждает, что Tesla Autopilot / Full Self-Driving Beta уже являются «сверхчеловеческими» на шоссе и приближаются к городским улицам.

Новый FSD также поставляется с новыми визуализациями.

В течение последних нескольких месяцев генеральный директор Илон Маск говорил о переходе Tesla на новое поколение (v9) своего программного обеспечения FSD, которое устранит зависимость от показаний радара и вместо этого будет делать все с помощью компьютерного зрения на основе камер.

Теперь генеральный директор выпускает более подробную информацию об обновлении, помимо улучшенных возможностей вождения по городу.

Маск говорит, что новое обновление также будет включать новые визуализации вождения:

«Дисплей FSD V9.0 покажет фактическое распределение вероятностей объектов - истинное воображение нейронной сети. Это так круто!"

Распределение вероятностей - это статистическая функция, которая описывает все возможные значения и вероятности, которые случайная величина может принимать в заданном диапазоне.

Следовательно, это означает, что вместо объектов, таких как линии, автомобили, пешеходы, прыгающие вокруг, они должны отображать более плавную версию окружающей среды транспортного средства.

Tesla использует визуализацию вождения, которая больше похожа на режим отладки разработчика в бета-версии программного обеспечения FSD, чем на то, что вы найдете в серийном автомобиле.

Ожидается, что автопроизводитель обновит эти визуализации для более широкого выпуска бета-версии FSD.

Маск также заявил сегодня в Твиттере, что считает, что автопилот уже достигает «сверхчеловеческого» вождения по шоссе, и он видит то же самое на городских улицах с FSD:

«Любой, кто обращает внимание на скорость улучшения, поймет, что Tesla Autopilot / FSD уже сверхчеловеческий для вождения по шоссе и быстрого доступа к городским улицам».

Генеральный директор уже давно заявляет, что автопилот безопаснее, чем вождение человека, но он утверждал это на основании квартальных отчетов Tesla о безопасности автопилота , которые оспаривались из-за сомнительных сравнений.

 

Как всегда, вы должны иметь в виду, что функции Tesla Autopilot и Full Self-Driving Beta - это не функции автономного вождения, а функции помощи водителю, и водитель всегда несет ответственность за транспортное средство и должен быть готов взять на себя управление в любое время.



Узнать больше
image

Система для кемпинга Tesla Cybertruck получает заказы на 50 миллионов долларов, а ее еще даже нет.

Сторонняя система кемпинга Tesla Cybertruck получила заказов на сумму более 50 миллионов долларов, хотя продукта еще даже не существует.

Сторонняя система кемпинга Tesla Cybertruck получила заказов на сумму более 50 миллионов долларов, хотя продукта еще даже не существует.

 

Это показывает, насколько люди взволнованы новыми электрическими пикапами и видами приключений, которые вы можете с ними совершить.

Ранее в этом месяце мы сообщали, что люди уже начали продавать сторонние аксессуары для Tesla Cybertruck, хотя грузовик еще не поступил в продажу.

Все началось с этой системы кемпинга для Cybertruck под названием Cyberlandr .

Мы отметили, что проект довольно амбициозен, поскольку он пытается втиснуть ванную, спальню, кухню и офис в автоматически развертываемый кемпер из кровати Cybertruck.

Дизайн выглядит интересным, но они сильно рискуют, создавая продукт целиком, не имея в руках Cybertruck или даже не имея реальных производственных габаритов электрического пикапа, который выйдет на рынок, по крайней мере, до конца этого года.

Тем не менее, они начали принимать предварительные заказы на кемпер за 50 000 долларов, и желающих было много.

Компания объявила, что на этой неделе получила достаточно про-заказов, чтобы ее продажи превысили 50 миллионов долларов:

«CyberLandr ™ - это инновационный кемпер / оверлендер для Tesla Cybertruck, который был представлен 6 апреля 2021 года. CyberLandr ™ от Stream It, Inc. превращает Tesla Cybertruck в автомобиль для приключений, предоставляя спальню, гостиную, кухню и ванную комнату. , и офис при развертывании - при этом полностью исчезая в кровати (или «хранилище») Cybertruck в сложенном виде. Предварительные заказы продолжаются быстрыми темпами и уже составляют более 50 миллионов долларов будущей выручки ».

 

И у них есть больше, чем просто демонстрация интересов, поскольку они фактически просили значительные авансовые платежи за продукт от 100 до 5000 долларов, чтобы зафиксировать определенные скидки, и уже продали несколько уровней:

Это означает, что они также, вероятно, получили миллионы депозитов клиентов.

Соучредитель Stream It Билл Френч говорит, что никогда не видел, чтобы продукт вызывал столько энтузиазма:

«Мы считаем, что этот энтузиазм является прямым результатом того, что люди представляют, как этот новый автомобиль для приключений может улучшить их жизнь. Люди рассказывают нам о множестве новых применений как для дикой природы, так и для городских приключений. Например, родители на спортивных состязаниях или возможность выехать из дома и по суше в места, ранее недоступные для традиционного дома на колесах. По нашим оценкам, CyberLandr ™ будет использоваться в 2-3 раза чаще, чем традиционные дома на колесах, потому что его так легко взять с собой ».

Это также показывает, что владельцы бронирования Cybertruck рады получить электрический пикап и уже думают о том, как они собираются его использовать.

Считается, что на данный момент у Tesla есть около 1 миллиона бронирований Cybertruck.

Лэнс Кинг, генеральный директор Stream It и ведущий дизайнер CyberLandr, сказал, что компания будет работать с Munro & Associates, чтобы довести продукт до серийного производства:

«Мы консервативно оцениваем спрос на CyberLandr ™ в более чем 10 000 единиц в 2022 году. Вот почему мы работаем с известными консультантами по бережливому производству Munro & Associates, чтобы помочь обеспечить высокое качество при масштабировании производства для удовлетворения спроса».

 

Многие аналитики даже не видят, что Tesla поставит 10000 Cybertruck в 2022 году из-за проблем, с которыми, как ожидается, она столкнется при запуске инновационного электромобиля в производство.

Tesla Cybertruck будет использовать новый корпус экзоскелета и новейшую конструктивную технологию аккумуляторных батарей Tesla с собственными батареями на 4680 ячеек.



Узнать больше