Новые Tesla Model S и Model X

Дата: 02.02.21 image

 

Новые Tesla Model S и Model X избавятся от свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В и перейдут на литий-ионные.

 

Tesla перешла перевела новые Model S и Model X на литий-ионный 12-вольтовый автомобильный аккумулятор, избавившись от свинцово-кислотного аккумулятора.

 

Новые Tesla Model S и Model X

 

На прошлой неделе, Тесла, наконец, представила долгожданную новую Model S и Model X.

 

Автопроизводитель опубликовал кучу информации на своем веб-сайте, но не сделал полного раскрытия новых автомобилей, как обычно.

 

Мы получили больше информации о документации, которую Tesla отправила сотрудникам, но мы все еще узнаем больше об обновленных транспортных средствах, которые имеют новые аккумуляторные батареи, электродвигатели, усовершенствованный дизайн экстерьера и совершенно новый интерьер.

 

Литий-ионный аккумулятор 12 В

 

Теперь Илон Маск обнародовал еще одну ранее неизвестную деталь о новых Model S и Model X: Tesla переходит на литий-ионный 12-вольтовый аккумулятор.

 

Как и в большинстве автомобилей, в автомобилях Tesla от 12-вольтовой аккумуляторной системы питаются фары, мультимедийный блок, окна и многое другое.

 

Некоторое время у Tesla периодически возникала проблема с 12-вольтовыми батареями, особенно в Model S и Model X.

 

Они имеют тенденцию умирать довольно быстро - или, казалось бы, быстрее, чем на других транспортных средствах.

 

Скорость зависит от многих факторов, в том числе от климата и от того, как часто вы управляете автомобилем, поскольку более частое вождение может действительно помочь продлить срок службы.

 

В прошлом году Tesla попыталась решить быстро умирающую проблему с аккумулятором на 12 В с помощью обновления программного обеспечения.

 

Маск подтвердил, что Tesla перешла на новую литий-ионную батарею 12 В для новых Model S и Model X:

 

Генеральный директор сказал в интервью Сэнди Манро:

 

«С новым S / X мы также, наконец, переходим на литий-ионный аккумулятор на 12 В. У него намного больше емкости, а срок службы соответствует сроку службы основного аккумулятора. Мы должны были сделать это раньше, но здорово, что мы делаем это сейчас».

 

Tesla не первая компания, которая перешла на подсистему литиевых аккумуляторов на 12 В. Hyundai Ioniq PHEV 2017 года начал использовать литиевую батарею, которую можно было заряжать кнопкой на приборной панели от основного блока.

 

 

Кроме того, Маск говорил о переходе на 48-вольтовую архитектуру для низковольтных нужд в автомобилях, и добавил, что это все еще в планах - без четких сроков перехода. Подсистема на 48 В позволит использовать более тонкие провода по всей машине, что сделает их дешевле и легче.