Решительные шаги от Илона Маска. Что будет дальше?

Дата: 05.11.20 image

 

Формальная и любая другая коммуникация между представителями компании Tesla и представителями СМИ внезапно прекратилась примерно год назад. Этим обстоятельством заинтересовались авторы блога Electrek и решили разобраться в причинах.

 

Для этого авторы испробовали все доступные способы связаться с компанией от лица журналиста и получить официальный ответ от одного из представителей Tesla.

 

По словам Фрэнк Ламберта из Electrek, им неоднократно приходили странные электронные письма от людей, уже не имеющих никакого прямого отношения к Tesla, но при этом когда-то они работали в пресс-службе компании.

 

Выяснилось, что в декабре 2019 года Кили Суприцио, глава PR-департамента компании, уволился и перешёл в Impossible Foods. После его ухода департамент был расформирован, и вплоть до февраля 2020 года обязанность отвечать на журналистские запросы и другие коммуникации со средствами массовой информации переходила от одного менеджера компании к другому. В конечном итоге, все они любо уволились, либо перевелись в другие департаменты.

 

С этого момента компания Илона Маска оборвала все связи со СМИ и закрыла доступные для журналистов каналы взаимодействия. Таким образом, Tesla стала первой в мире компанией-автопроизводителем, полностью прекратившей контактировать со средствами массовой информации.

 

Одной из причин этому послужило недовольство генерального директора компании, Илона Маска, каким образом СМИ представили новинки от Tesla.

 

В рамках мероприятия Battery Day была показана улучшенная версия автомобиля Model S, также Tesla анонсировали переход на батареи собственного производства. Однако, после презентации разработок компании на Battery Day, стоимость акций Tesla снизилась на 50 млрд долларов.