Стандартный диапазон Tesla Model Y неприемлем

Дата: 11.01.21 image

 

Если вы его пропустили, мы сообщали о запуске Tesla новой модели Y Standard Range RWD с дальностью полета 244 мили.

 

Запуск был неожиданным, учитывая, что генеральный директор Илон Маск сказал, что Tesla не будет производить версию Model Y, за счет того, что дальность полета будет «неприемлемо низкой» на расстоянии менее 250 миль.

 

Tesla выпустила версию автомобиля с пробегом в 244 мили и начальной ценой в 42000 долларов.

 

Чуть больше, чем было заявлено в 2019 году для базовой версии (230 миль), но это также немного дороже, чем было заявлено изначально (39000 долларов).

 

Когда Маск прокомментировал ситуацию прошлым летом, мы были разочарованы, потому что сочли эту версию жизнеспособной:

 

«Лично мне не нравится эта зацикленность на стрельбище. 230 миль на одной зарядке - это достаточно для большинства людей, особенно если вы можете снизить цену до 40 000 долларов».

 

Теперь Tesla сделала его немного дороже, но при этом немного увеличила запас хода. Тем не менее, я поддерживаю этот комментарий и думаю, что стандартный диапазон Model Y будет продаваться очень хорошо. Это снизило стартовую цену Model Y на 8000 долларов.

 

Конечно, из-за такой разницы в цене покупатели теряют не только запас хода в 80 миль, но и трансмиссию с двумя двигателями.

Однако я уверен, что многие люди пойдут на этот компромисс, и поэтому Маск изменил свое мнение.

 

Для большинства рынков запас хода в 244 мили будет достаточным и действительно конкурентоспособным по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.

 

Например, VW ID.4 имеет оценочную дальность действия EPA в 250 миль, а базовая версия Ford Mustang Mach E - 230 миль.

 

Еще одна причина, по которой мы думаем, что новая Tesla Model Y будет продаваться как горячие пирожки, - это доступ к стимулам для электромобилей.

 

В Квебеке Model Y теперь впервые получит доступ к щедрому провинциальному стимулу в размере 8000 долларов, поскольку он снижает базовую цену до 55000 долларов до вычета сборов.

 

Модель Y стоит дорого в канадских долларах и не имеет доступа к льготам. Это будет иметь огромное значение.

 

Кроме того, есть вероятность, что стандартный модельный ряд Model Y Standard с 7-местным вариантом получит право на получение федерального вознаграждения в размере 5000 долларов.

 

Правительство перечисляет следующие права:

 

Автомобиль с семью сиденьями или более, где рекомендованная розничная цена производителя базовой модели (MSRP) составляет менее 55 000 долларов США; более дорогие версии (комплектации) этих транспортных средств, до максимальной рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) в размере 60 000 долларов США, также будут иметь право на поощрение покупки;

 

5000 долларов будут доступны по всей стране, а в Квебеке сочетание двух стимулов даст скидку 13000 долларов на Model Y.

 

Хотя в США ситуация менее ясна, новая базовая цена Model Y может помочь и там.

 

Теперь, когда демократы твердо контролируют федеральное правительство, мы ожидаем, что они реформируют федеральные налоговые льготы для электромобилей.

 

Мы не удивимся, если новая версия стимула, которая должна вернуть доступ покупателям Tesla за счет снятия порога доставки, будет включать ценовой лимит на автомобили, чтобы избежать стимулирования продаж роскошных электромобилей.