Tesla Model 3 VS Porsche Taycan.

Дата: 09.11.20 image

 

Рекорд: Tesla Model почти не уступает электромобилю Porsche Taycan.

 

Tesla Model 3 Performance - быстрый, но не спортивный автомобиль, однако с относительно небольшим количеством модификаций его можно превратить в один. Тюнинговая компания Unplugged Performance, которая специализируется на Tesla, недавно открыла агентство прямо в Нюрбургринге, чтобы продавать и устанавливать там свои гоночные модификации. По заявленной информации, покупатели модернизированной Model 3 могут очень близко приблизиться к рекорду электромобиля Porsche Taycan.

 

Model 3 на две секунды отстает от Porsche.

 

Когда Taycan был запущен прошлым летом, Porsche объявила, что установила новый рекорд для «четырехдверных полностью электрических спортивных автомобилей» на трассе Эйфеля с прототипом электромобиля, близким к серийному: 7 минут и 42 секунды. Затем Tesla отправила на трек переделанную Model S, которая была оснащена новым приводом Plaid с тремя двигателями и модифицированным шасси (а также более аэродинамическими деталями и более крупными шинами). Неофициально говорят, что Tesla явно подорвала Taycan в этом соревновании.

 

И меньшая по размеру Tesla Model 3 смогла обогнать дорогой Taycan на Нюрбургринге, по крайней мере, с гоночными модификациями. По словам тюнера, производительная модель заказчика была оснащена специальной подвеской UP, тормозами и колесами, а также задним крылом. И время при этом более чем впечатляет: говорят, что модифицированная Tesla обогнула Нюрбургринг за 7 минут 44 секунды и 3 десятых, то есть всего на 2 секунды медленнее, чем предсерийный Taycan.

 

Это новый рекорд для Model 3, сообщает Unplugged Performance в понедельник в Twitter. В то же время это должна была быть самая быстрая Tesla на ринге на сегодняшний день. Потому что Model S еще прочнее, но при этом перегревается раньше.

 

И даже без дальнейших модификаций текущий рекорд производительности Tesla Model 3 все еще кажется расширяемым, потому что, согласно информации, он был вытеснен по разблокированному маршруту. Электромобиль должен был быть в дороге для всех, в рамках туристических поездок по кольцу, где и гонки, и хронометраж фактически запрещены из соображений безопасности. UP, похоже, не беспокоился об этом.

 

Tesla также может отвлечься от Porsche Taycan на несколько секунд, если проблема с температурой будет решена: в двух предыдущих кольцевых кругах с внутренней камерой привод Model 3 стал слишком горячим к концу маршрута, поэтому было доступно меньше энергии. По мнению водителя, более сильное охлаждение предотвратило бы это - и поскольку UP тесно сотрудничает со своими клиентами, можно предположить, что решение уже находится в стадии подготовки.

 

А если вас вдохновила сама идея модернизации вашей Tesla – смело обращайтесь к нам, Тесла Сервис Украина всегда рада помочь. А на этом мы заканчиваем, удачи и до новых встреч!