Tesla Model S против Model X сравнение двух старых электромобилей.

Дата: 02.02.21 image

 

Tesla Model S против Model X сравнение двух старых электромобилей.

 

Из четырех электромобилей, доступных в настоящее время в парке Tesla, Model S и Model X занимают два места в производстве. По более высокой цене, чем две новые модели Tesla, эти старые электромобили предлагают сочетание эффективности, производительности и роскоши, которое изначально сделало Tesla популярной. Ниже приводится подробное сравнение седана Tesla Model S и среднеразмерного внедорожника Model X.

 

Что такое Tesla Model S?

 

Седан Model S - самый продолжительный из производимых электромобилей Tesla на сегодняшний день. Он официально дебютировал в 2012 году после многих лет работы в качестве прототипа для автопроизводителя. С тех пор этот спортивный электромобиль был самым продаваемым электромобилем как в 2015, так и в 2016 году. Кроме того, после того, как журнал Motor Trend назвал Tesla Model S 2013 года «автомобилем года», он стал самым продаваемым электромобилем в 2019 году. Это лучший «автомобиль года» за всю историю журнала. Продажи ветерана Tesla замедлились с момента запуска более экономичных электромобилей Model 3 и Model Y, но Model S по-прежнему остается первоклассным седаном, который предлагает разнообразие роскоши и производительности для тех, кто может себе это позволить.

 

В 2020 году Tesla Model S не анонсировала полное обновление, но в прошлом году были отмечены некоторые положительные улучшения электромобиля. Прошлой осенью Tesla увеличила запас хода своей модели S Performance с 348 миль до 387 миль. По данным Tesla, он также увеличил ускорение с 0 до 100 км / ч за 2,3 секунды. За этим последовало ноябрьское объявление о том, что Tesla также увеличила дальность хода Long Range Plus до 402 миль, и, конечно же, объявление о полном обновлении в этом месяце.

 

Tesla Model X

 

Tesla описывает свою Model X EV как «внедорожник среднего размера», который в настоящее время является второй по продолжительности эксплуатации моделью автопроизводителя на общих сборочных линиях с Model S. Эти два электромобиля также имеют более четверти одинаковых деталей, хотя выглядят довольно разные по дизайну. Первоначально представленная в 2012 году, первые поставки Model X начались в 2015 году. С тех пор эта Tesla получила более 150 000 поставок.

 

Самый большой электромобиль Tesla Model X также претерпел небольшие обновления в этом году. Этой осенью Tesla обновила свой веб-сайт, чтобы отразить дальность действия в 371 милю в версии Long Range Plus, предлагая увеличение дальности на 20 миль. Комплектация Tesla Model X Performance показала снижение тактового ускорения на одну десятую секунды, заявив, что он разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды в «слепом режиме».

 

Хотя ни одна из этих двух моделей Tesla не претерпела самых захватывающих (и, возможно, запоздалых) изменений своего дизайна в 2020 году, в новом году говорилось об обратном. Ранее мы сообщали, что Tesla объявила о полном прекращении производства обеих моделей на праздники и до нового года. Этот шаг привел к предположениям о возможном обновлении обоих электромобилей. Наконец, появился представитель Tesla и подтвердил, что на самом деле ожидается обновление для обеих моделей-ветеранов.

 

Модель S

 

Самая дешевая версия седана Model S по-прежнему является двигателем достижений электромобилей. Текущий триммер Long Range может проехать 412 миль на одной зарядке, развивать максимальную скорость 155 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды. Раньше Model S выпускалась в комплектации Performance, ориентированной на скорость. Ну, похоже, это было отброшено для еще большей скорости. Теперь Tesla предлагает два разных варианта с тремя двигателями, перечисленные как Plaid и Plaid +.

 

Plaid и Plaid +

 

Теперь, если для вас недостаточно стандартной скорости, вам повезло. Этой осенью Tesla подтвердила еще более совершенную версию своего знаменитого электромобиля, представив трехмоторный силовой агрегат Plaid. Хотя Plaid еще не выпущен, на веб-сайте Tesla теперь перечислены предполагаемые поставки на конец 2021 года. Первоначальные характеристики Plaid, представленные Tesla, были довольно ошеломляющими.

 

Теперь похоже, что автопроизводитель разделил трансмиссию на две отдельные версии. Стандартный Plaid предлагает ту же максимальную скорость и 0-60, что и рекламировалось ранее. Это 200 миль в час и менее 1,99 секунды соответственно. Однако похоже, что Plaid теперь предлагает всего 390 миль запаса хода по сравнению с 520+ милями, которые рекламировались ранее.

 

Модель X

 

Подобно Model S до анонса Tesla Plaid, Model X выпускалась в двух разных комплектациях, ориентированных либо на диапазон, либо на скорость. Однако с новым обновлением Model X теперь доступна либо в двухмоторном AWD, либо в трехмоторном варианте Plaid. Модель X Long Range с двойным двигателем может проехать 360 миль без подзарядки (небольшое снижение на 11 миль по сравнению с предыдущей моделью Long Range Plus). При этом он все еще может развивать максимальную скорость 155 миль в час, хотя он больше и тяжелее своего старшего брата. Его ускорение 0-60 миль в час за 3,8 секунды проигрывает в битве с Long Range Model S, но все же это улучшение на 0,6 секунды по сравнению с его предыдущей версией.

 

Как и в случае с Model S, Tesla отказалась от комплектаций Performance в пользу трехмоторной Plaid Model X. Эта версия может проехать 340 миль по оценкам EPA, развивать максимальную скорость 163 миль в час и разгоняться до 100 км в час за 2,5 секунды. По правде говоря, это больше похоже на ребрендинг, чем на что-либо еще, поскольку трансмиссия Plaid предлагает почти те же характеристики, что и предыдущая отделка Performance. Plaid теряет одну милю от расчетной дальности в обмен на 0,1 секунды, сэкономленную на его 0-60. Максимальная скорость 163 миль в час остается прежней.

 

Дополнительные возможности

 

После прочтения становится ясно, что любой вариант Tesla предложит вам такую ​​мощность трансмиссии, которую вы ищете, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно. Да, очевидно, что один вариант - пятиместный седан (в ожидании потенциального третьего ряда для Model S), а другой - большой внедорожник. Между ними есть более тонкие различия, которые могут оказаться решающим фактором в вашем поиске электромобилей. Вот несколько сравнений дополнительных функций, доступных на наших двух моделях Tesla.

 

Сначала давайте сравним, что общего у этих двух Tesla. Оба поставляются со стандартным черным салоном, хотя X поставляется с отделкой из углеродного волокна, а Model S - с Ebony Wood Decor. Это окружало новую вилку рулевого управления, предлагая футуристический вид будущим водителям. Оба обновления видят новые горизонтальные сенсорные дисплеи, а также второй дисплей на заднем сиденье.

 

Совсем недавно Tesla сообщила, что и Model S, и Model X переходят на 12-вольтовые литий-ионные батареи, обеспечивающие большую емкость и срок службы. Наконец, обе модели по-прежнему оснащены системой фильтрации воздуха HEPA для предотвращения проникновения вирусов и бактерий в салон. Это весьма актуальный инструмент, поскольку мы ВСЕ ЕЩЕ сидим в муках глобальной вирусной пандемии.

 

Характеристики по сравнению

 

Первая особенность, которой Model X может похвастаться перед своим предшественником, - это двери. Текущая модель X поставляется с открывающимися и закрывающимися передними дверями, а также задними дверями Falcon Wing. Последние обеспечивают более легкий доступ ко второму и, возможно, третьему ряду сидений в салоне, еще одна функция, доступная только на Model X (на данный момент). В дополнение к дополнительным сиденьям, Model X имеет лучшее в своем классе грузовое пространство объемом 91 кубический фут. Его грузовое пространство немного больше, чем у Model S на 28 кубических футов дополнительного пространства.

 

Лучшая особенность Model S - это трехмоторные варианты Plaid, предлагающие самые лучшие по дальности и скорости. В целом, Model S и Model X обладают многими из тех же включенных функций, которые гарантируют комфорт водителя и интуитивно понятные функции. При этом Model X может предложить больше с точки зрения дополнительных функций и обновлений, как внутри, так и снаружи гораздо большего интерьера.

 

Цены

 

Конечно, производительность, комфорт и интерьер, наполненный функциями, важны при выборе электромобиля, такого как Tesla. Однако чаще всего цена остается самым важным фактором при принятии окончательного решения. Итог может быть особенно важным при сравнении Model S с Model X, поскольку эти два электромобиля являются одними из самых дорогих вариантов в арсенале Tesla, независимо от того, какую трансмиссию вы выберете. Ниже приведена подробная разбивка каждой отделки, чтобы предложить полный спектр того, насколько маленьким или сколько может быть каждый из этих Tesla. Обратите внимание, что эти цены действительны на момент написания этой статьи, и мы будем обновлять их для вас по мере их изменения.

 

Модель X

 

Начиная с отделки Model X Long Range, самая базовая модель с белой краской и нулевыми дополнительными функциями стоит от 88 490 долларов. Если бы вы добавили все самые дорогие дополнительные функции, включая красную краску, нестандартный интерьер, 22-дюймовые турбинные колеса и полную автономность (FSD), цена подскочила бы до 114 490 долларов. Обратите внимание, что в эту цену входит шестиместный салон (самый дорогой вариант) за 6500 долларов. Семиместный вариант будет на 3000 долларов меньше.

 

Новая отделка Plaid начинается с отметки 113 190 долларов и может достигать 144 990 долларов, включая те же колеса и шестиместный интерьер капитанского кресла. Для полной перспективы, самая простая, «голая» модель X будет стоить вам почти 90 000 долларов и может доходить до 145 000 долларов. Это закупочные цены без учета экономии газа или потенциальных налоговых льгот от вашего штата.

 

Модель S

 

По сравнению с Model X, Tesla Model S стоит немного дешевле и может быстро подняться вверх, если вы добавите больше производительности. Начиная с комплектаций Long Range, эта модель S начинается с закупочной цены 78 490 долларов США, полностью стандартной. Если бы вы добавили каждую дополнительную функцию, такую ​​как красная краска, 21-дюймовые колеса Arachnid, индивидуальный интерьер и возможности FSD за дополнительные 10 000 долларов, вы получите цену в 97 490 долларов. С ценниками мы тоже только начинаем, до Plaid еще не дошли.

 

В то время как трехмоторная модель Plaid Model S еще не снесла ни одну жилую улицу, Tesla уже приняла изрядное количество предварительных заказов и поделилась тем, какие функции в настоящее время доступны по высокой цене. Например, для совершенно новой белой Plaid Model S со только включенными функциями вы сразу же смотрите на 112 990 долларов. Чтобы получить полный эффект от этой потенциальной покупки, мы добавим все доступные функции в их самые дорогие варианты. С красной краской, 21-дюймовыми колесами Arachnid и возможностями FSD, Plaid может стоить всего 137 490 долларов.

 

Теперь, если бы мы использовали дополнительный ассортимент в Plaid +, наши цены были бы выше. Эта отделка начинается всего с 138 490 долларов США и достигает 157 490 долларов США со всеми надстройками. Это по-прежнему почти на 13000 долларов больше, чем у второго по стоимости электромобиля Tesla, полностью загруженного Model X Plaid. Чтобы предложить дополнительную текстуру, вы можете купить четыре совершенно новых Tesla Model 3 Standard Range Plus, и у вас все еще останется почти 12000 долларов на обновления.

 

Что выбрать: Tesla Model S или Model X?

 

В целом, это самые длинные автомобили Tesla не зря. Оба помогли автомобилестроителю стать именем нарицательным и обеспечить роскошь и производительность, которым еще не могли сравниться многие другие электромобили. Что касается общих характеристик, Model S в любой комплектации стоит особняком. Лицом к лицу, Model S выиграла на бумаге почти во всех категориях, включая цену (кроме помешательства Plaid +), предлагая более высокую производительность за ваш доллар.

 

При этом внедорожник Model X занимает второе место, особенно после последнего обновления. Он предлагает впечатляющие характеристики на более крупном и тяжелом автомобиле. Модель X также является явным победителем в дополнительных функциях, предлагая двери Falcon Wing, лучшее в своем классе грузовое пространство и несколько вариантов сидения, в которых могут разместиться от пяти до семи пассажиров. Однако из-за этих бонусных функций Model X является более дорогой Tesla, опять же, помимо Model S Plaid +.

 

 

Если вы предпочитаете производительность (особенно скорость) и стоимость, лучше всего подойдет модель S. Однако, если вы предпочитаете сесть за руль электромобиля, который может перевозить много грузов и / или пассажиров, сохраняя при этом большой запас хода и скорость, для Model X - это не проблема.