Tesla очаровывает Китай новыми скидками и льготами на фоне негативной прессы

Дата: 04.05.21 image

За последние несколько месяцев Tesla получила негативные отзывы в китайской прессе с новостями об авариях с участием автомобилей Tesla, протестами у стендов на автосалоне в Шанхае и опасениями по поводу сбора данных.

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас предупреждает, что «настроения против Tesla» в Китае могут иметь большое значение:

Насколько серьезен риск развития настроений против Tesla в Китае? По нашему мнению, это большое дело… особенно если мы не будем ограничиваться краткосрочными заголовками. Сегодня Tesla получает очень значительную часть общей прибыли от своего бизнеса в Китае. В долгосрочной перспективе многие инвесторы считают, что Tesla занимает очень большую долю рынка в КНР, если не доминирующую долю. На наш взгляд, такое предположение не согласуется с нашими взглядами на взаимодействие между глобальным автомобильным производством, мобильными услугами и национальной безопасностью.

В прошлом квартале почти 30% выручки Tesla приходилось на Китай.

Tesla хорошо осознает важность китайского рынка, и, чтобы помочь, автопроизводитель сейчас делает то, что он редко делает, чтобы укрепить свои позиции на рынке: предлагает скидки и новые льготы.

К Дню труда в Китае или Первомайскому празднику Tesla предлагает несколько новых льгот:

  • 45 дней бесплатного улучшенного автопилота
  • Бесплатная зарядка на пять дней
  • Скидка 25% на замену воздушного фильтра

Автопроизводитель сделал объявление на своей официальной странице в Weibo в Китае:

В Северной Америке Tesla больше не продает усовершенствованный автопилот, поскольку его заменили его пакеты с полным самоуправлением (FSD).

Однако, поскольку не ожидается, что функция городского уличного вождения в FSD скоро появится на всех рынках, Tesla в качестве компромисса предлагает менее дорогой пакет Enhanced Autopilot с большинством функций, имеющихся в FSD.

Бесплатная зарядка - это привилегия, которую Tesla предлагала в прошлом, но автопроизводитель отходит от нее, поскольку ее парк быстро растет, а вместе с ним растет и спрос на зарядку.

 

Что касается замены воздушного фильтра со скидкой, у Tesla есть сильная фильтрация воздуха в своих автомобилях, и это функция, которую автопроизводитель использовал в своем маркетинге в Китае, где загрязнение воздуха является серьезной проблемой.