Tesla снизила энергоемкость аккумуляторной батареи в новой Model S

Дата: 21.06.21 image

Tesla подтвердила, что снизила энергоемкость нового аккумуляторного блока в новой модели S.

 

Тем не менее, он увеличил дальность действия по сравнению с предыдущей моделью. Все дело в эффективности.

Для новой модели S Tesla разработала совершенно новую трансмиссию в рамках своей программы Palladium , как сообщал Electrek в прошлом году.

 

Во время презентации на прошлой неделе Tesla действительно рассказывала о своем новом электродвигателе, но не вдавалась в подробности о новом аккумуляторном блоке.

 

Мы постепенно изучаем еще несколько подробностей об этом по мере появления новой информации.

 

Например, Tesla подтвердила в новом руководстве по эксплуатации, что аккумуляторная батарея получила скачок напряжения до 450 вольт:

Что касается энергоемкости, у нас было довольно хорошее представление о том, что Tesla фактически уменьшила энергоемкость с прежних ~ 104 кВтч на основе нового рейтинга EPA.

 

Ранее на этой неделе EPA опубликовало свой официальный рейтинг для новой модели S Long Range , и мы отметили, что она получила большее повышение эффективности, чем увеличение дальности, что должно означать, что аккумуляторная батарея на самом деле меньше с точки зрения энергоемкости.

 

Новая модель S Long Range имеет расчетную дальность полета в 407 миль, оцененную EPA.

 

Как мы сообщали сегодня утром, MotorTrend опубликовал первые независимые тесты производительности новой модели S Plaid, и похоже, что Tesla подтвердила публикацию, что новый аккумулятор имеет емкость 100 кВтч:

 

«Аккумулятор всегда был ахиллесовой пятой более ранних вариантов исполнения Model S, поэтому Tesla значительно обновила его, чтобы в полной мере использовать преимущества трехмоторной системы. Он немного меньше, чем раньше (100 кВтч на Plaid против примерно 104 кВтч на Model S Performance, которую заменяет этот автомобиль), но Tesla сосредоточила свои усилия на улучшении путей охлаждающей жидкости и электрического тока ».

 

Хотя новый аккумулятор имеет меньшую емкость, это не приводит к сокращению запаса хода, потому что вся трансмиссия более эффективна, а Tesla также улучшила аэродинамические характеристики седана. Аккумулятор меньшего размера также легче, что снижает общий вес автомобиля.

 

Tesla уже была королем эффективности, и теперь она только укрепляет свои позиции.

 

Автопроизводитель ранее обсуждал, что не планирует значительно увеличивать емкость аккумуляторной батареи с нынешних ~ 100 кВтч.

 

 

Ожидается, что только более крупные автомобили, такие как грядущий Cybertruck, будут иметь варианты с аккумулятором более 100 кВтч.