Tesla утверждает, что водитель «в 7 раз меньше попадет в аварию» с включенным автопилотом.

Дата: 18.01.21 image

 

Отчет о безопасности Tesla Autopilot

 

С 2018 года Tesla пытается создать эталон для повышения безопасности автопилота, выпуская ежеквартальный отчет, в котором сравнивается количество миль за аварию на автопилоте и без автопилота.

 

Сегодня Tesla опубликовала свой отчет за 4 квартал 2020 года:

 

В 4-м квартале мы зарегистрировали одну аварию на каждые 3,45 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Для тех, кто ездит без автопилота, но с нашими активными функциями безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,05 миллиона миль пробега. Для тех, кто ездит без автопилота и без наших активных функций безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 1,27 миллиона миль пробега. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильные аварии происходят каждые 484 000 миль.

 

Лучшая точка сравнения - это сравнение с той же метрикой за тот же период прошлого года для учета погодных и сезонных условий:

 

  • Включен автопилот: это одна авария на каждые 3,45 миллиона миль, пройденных в четвертом квартале 2020 года, что больше, чем на каждые 3,07 миллиона миль, пройденных в четвертом квартале 2019 года.
  • Автопилот отключен, но с активными функциями безопасности: это одна авария на каждые 2,05 миллиона миль, пройденных в четвертом квартале 2020 года, что на самом деле меньше, чем каждые 2,10 миллиона миль, пройденных в четвертом квартале 2019 года.
  • Автопилот отключен и без активных функций безопасности: это одна авария на каждые 1,27 миллиона миль, пройденных в четвертом квартале 2020 года, что меньше, чем на каждые 1,64 миллиона миль в четвертом квартале 2019 года.

Таким образом, он показывает общее улучшение с активным автопилотом, но данные также показывают худшую производительность только с функциями безопасности.

 

Tesla утверждает, что у автопилота в 7 раз меньше шансов попасть в аварию

 

Когда Tesla поделилась новым отчетом сегодня, автопроизводитель интерпретировал данные как «в 7 раз меньше вероятность попасть в аварию» с включенным автопилотом:

Tesla, похоже, приходит к этому числу, сравнивая пройденные километры, в которых водители использовали автопилот, с общим количеством миль, пройденных между авариями в США.

 

Это ошибочный способ просмотра данных, поскольку автопилот в настоящее время в основном используется на автомагистралях, где легче накопить большой пробег без аварий, а пробег без автопилота исходит от городского движения, где аварии более вероятны, поэтому два набора данных сравнивать нельзя.

 

 

В целом, средний показатель NHTSA объединяет вождение как по городу, так и по шоссе, а также со всеми типами легковых автомобилей.