Вся история Tesla: от создания до триумфа.

Дата: 27.11.20 image

 

Рыночная стоимость Tesla во вторник (время по США) превысила 500 миллиардов долларов, что является потрясающим продолжением роста производителей электромобилей. Хотя Tesla уже довольно долгое время является самым дорогим автопроизводителем в мире - огромное достижение, учитывая, что традиционные автомобильные гиганты, такие как Toyota и Volkswagen, стоят на месте, ее стремление стать седьмой по величине компанией на Уолл-стрит одновременно поразительно и захватывающее. Генеральный директор Tesla Илон Маск также прокладывает себе путь и недавно обогнал Билла Гейтса и стал вторым по величине человеком в мире, а впереди его теперь только Джефф Безос из Amazon.

 

Взлет и рост Tesla, и Илона Маска - это то, из чего сделаны мечты. В то время как критики, скептики и сомневающиеся в прошлом бросали тень на то, как работает производитель электромобилей, его стиль ведения бизнеса, а также планы по выпуску продуктов и расширению, их число становится все меньше. Прыгая с корабля, многие теперь предсказывают, что Tesla продолжит свое шествие, даже несмотря на то, что калифорнийская компания планирует еще больше наращивать производство и, возможно, выйти на новые рынки, включая Индию.

 

Вот график стремительного взлета Tesla за чуть более чем десятилетие с тех пор, как Маск занял пост генерального директора.

 

2003: Вопреки мнению некоторых, Tesla была основана не Илоном Маском. Он был основан Мартином Эберхандом и Марком Тарпеннингом в июле 2003 года.

 

2008: Маск становится генеральным директором Tesla. Roadster EV был впервые продемонстрирован в этом году в заявлении компании о намерениях относительно того, на что он способен. Roadster был первым продуктом Tesla, появившимся на конвейерах.

 

2010: Tesla сделала большой и смелый шаг - в июне стала публичной. Компания также приобрела землю во Фремонте в Калифорнии, где сейчас находится ее главная сборочная линия.

 

2012: Начало поставок Tesla Model S. Многие считают, что именно Model S EV по-настоящему утвердила Tesla в качестве грозного игрока в области электромобилей.

 

2013: Заставив сомневаться в себе, Tesla отчиталась о первой квартальной прибыли в мае месяце.

 

2015: Tesla выпускает Model X, свой первый электрический внедорожник.

 

2017: Tesla начинает выпуск моделей 3. Во многих отношениях именно сравнительно доступная Model 3 служит катализатором для продвижения Tesla вперед. Производитель электромобилей, который раньше выпускал довольно дорогие и перспективные автомобили теперь предоставил возможность все большему и большему количеству людей испытать то, что они раньше не могли себе позволить.

 

2019: Tesla открывает свой первый сборочный завод за рубежом - в китайском Шанхае. Объект становится домом для Model 3 для массового местного рынка и способствует успеху Tesla.

 

2019: Илон Маск представляет Cybertruck, электромобиль с заявленными характеристиками спортивного автомобиля. Нетрадиционный дизайн электромобиля вызывает неоднозначные отзывы, но ему все же удается вызвать много шума.

 

2020: Tesla становится самым дорогим автопроизводителем в США.

 

2020: Tesla становится самым дорогим автопроизводителем в мире.

 

У Маска индивидуальный подход к ведению бизнеса, о чем часто говорили в прошлом. Tesla даже не занимается маркетингом, и тем не менее ее имидж и продукция широко известны во всем мире - даже в странах, где ее еще нет. Таким образом, производитель электромобилей, который изменил правила игры, заставил соперников не просто вставать и обращать внимание, но и серьезно задуматься чтобы предпринять меры на противодействию Tesla.